Содержание
-
Игра-путешествие по стране «Математика»
Выполнила: Иноземцева Галина Николаевна Учитель математики МБУ гимназии № 35
-
Задачи урока:
1)повторить и обобщить знания о применении правил сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; 2)учиться использовать полученные знания при решении различных задач.
-
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО
Каждому ученику выдается конверт, в котором 1 большая карта с заданиями и маленькие, их больше, чем заданий. На маленьких - результаты вычислений. Ученик должен выполнить задание на большой карте и накрыть его ответом (результатом его вычислений). После выполнения всех заданий ученик переворачивает маленькие карточки и получает шифр
-
ПРОВЕРКА ЗАДАНИЯ
по картинке(шифру) учитель быстро может проверить правильность выполненного задания. Также может быть на обратной стороне написано продолжение работы учащегося, например, записать правило сложения, вычитания, сравнения целых (десятичных) чисел.
-
КАРТОЧКА 1
-
КАРТОЧКА 2
-
Уровень оценивания
Мягкий вагон - красная карточка, все задание выполнено правильно, быстро; Купейный вагон – желтая карточка, если ученик обратился за помощью; Плацкартный вагон- зеленая карточка, если ученик долго выполнял задание и с подсказками.
-
КАРТОЧКА 1(ответы)
-
КАРТОЧКА 2(ответы)
-
КАРТОЧКА 1(шифр)
-
КАРТОЧКА 2(шифр)
-
СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА»
1)Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? 2)Как найти среднюю скорость? 3)Как найти среднюю цену товара? 4)Как найти средний еженедельный заработок?
-
5)В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем игрокам по 20 лет. Одному игроку 24 года. Каков средний возраст игроков команды? 6)Масса 4 цыплят 5,5кг, 6 цыплят 7,4кг. Вычислите среднюю массу цыпленка. 7)Первое число в 3 раза меньше, чем второе число. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Чему равны эти числа?
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1)Найдите среднее арифметическое чисел23,86; 22,7; 36,6. 2)Катер за 2 часа прошел 22,7км и за 3 часа прошел 42,8км. Определите среднюю скорость. 3)Среднее арифметическое двух чисел 0,48. Одно из них в 1,4 раза больше другого. Найдите эти числа.
-
ОТВЕТЫ:
1) (23,86+ 22,7+ 36,6):3=27,72 2) (2*22,7+3*42,8):5=13,1(км/ч) 3) (х+1,4х):2=0,48 2,4х=0,48*2 2,4х=0,96 х=0,96:2,4 х=0,4 0,4*1,4=0,56 ответ:0,4 и 0,56
-
УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ:
1 уровень (красная карточка)- выполнено верно все задания; 2 уровень (желтая карточка)-допущена одна ошибка; 3 уровень(зеленая карточка)-допущено более двух ошибок.
-
Станция «Здоровья».
-
Станция «Весна
Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.
-
Самостоятельная работа:
Из одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.
-
Решение к самостоятельной работе
1)21,6*0,15=3,24(км)-пролетела одна пчела; 2) 6,3-3,24=3,06(км)-пролетела вторая пчела 3) 3,06:0,15=20,4(км/ч)-скорость второй пчелы. Ответ: 20,4(км/ч)
-
Станция «Угадайка».
В нужном месте поставьте запятые: 42+17=212. 3+108=408 57-4=17
-
Верное решение:
В нужном месте поставьте запятые: 4,2+17=21,2. 3+1,08=4,08 5,7-4=1,7
-
Уровни оценивания:
Оценка «5»- 3красные карточки; Оценка «4»-3желтые (2кр. и 1желт.; 1кр. и 2желт. карточки); Оценка «3»-3зеленые (2зел. и 1желт.; 1зел. и 2желт. карточки).
-
Подведение итогов урока:
А) я все вспомнил, могу этот материал объяснить другому - красная карточка; Б) я все вспомнил, но объяснить другому не берусь - желтая карточка; В) для полного понимания мне нужно еще раз все повторить - зеленая карточка; Г) я ничего не понял - синяя карточка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
-
СПАСИБО ЗАУРОК.
-
Шаблон выполнила: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.