Содержание
-
-
Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки». (Декарт).
-
№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )
1). Является ли число 12решением неравенства 2х>10? 2). Является ли число -6 решением неравенства 4х>12? 3). Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим? 4). Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5).При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 >о? 6). Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
-
Давайте проверим
101010
-
№2. Дополнительные вопросы
1.Что значит решить неравенство? 2.Что называется решением неравенства? 3.Какие неравенства называются равносильными? 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем? 5.Что называется решением системы неравенств? 6.Что значит решить систему неравенств?
-
№3 Устная работаа) Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y
-
Б) Неравенству х≥ 15 соответствует числовой промежуток:
1) (– ; 15) 2) [15; +) 3) (– ; 15] 4) (15;+)
-
4. Повторение. Работа у доски.
-
Решите двойное неравенство: - 4
-
При каких значениях х имеет смысл выражение: Ответ: [1 ; +∞)
-
Решите двойное неравенство -6
-
тест.жауабы: а) (-∞; ⅓ ); б) ( ⅓ ; +∞); в) (-0,6; ⅓ ); г) (-0,6; +∞). 2. Жауабы: а) (-∞; 1); б) (1; +∞); в) [-1; +∞); г) (-∞;-1]. 3. Жауабы:: а) 7; б) 8; в) 6; г) 4. Жауабы: а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
-
3. б 4. а 1. б 2. г
-
Өзбеттік жұмыс
1 вариант 2 вариант Теңсіздіктішешіңдер: 4 +12х > 7+13х; 7-4х 0, 5a
-
Өзіңдіөзіңтексер
-
Тексерейік!
1.(-∞;-3) 2.а) [-2;2) б) (-∞;2) 3.сегіз 1. (3;∞) 2.а) (- ∞;-4) б) шешіміжоқ 3.бес 1 вариант 2 вариант
-
-
-
о Всем спасибо за урок!!!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.