Содержание
-
МБОУ СОШ №6Потапенко И.В
«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» .
-
ПОВТОРЕНИЕ
Что такое «неравенство с одной переменной»? Что значит решить неравенство? Равносильные неравенства - это…? Решение системы неравенств с одной переменной – это…? Что значит решить систему неравенств? Свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной.
-
Тест.«да», «нет»
Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х·y2х–2 строгим? Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]? Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?
-
Проверка
1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет. .
-
Задание для работы в парах
Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–∞;15] г) (15;+∞). 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку: А) (–4;12) Б)[–4;0,8]. 3. Решить систему неравенств: 4х–10>10, 3х–5>1.
-
Проверка
1. [15;+∞) а)наибольшее 11; наименьшее -3; б)наибольшее 0; наименьшее -4. 3. (5;+∞)
-
Задания для работы у доски и в тетрадях
Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения) –4
-
Самостоятельная работа с последующий проверкой
-
Проверяем
-
Домашнее задание №886 (а, б), 894(а, б).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.