Презентация на тему "презентация на тему решение неравенств" 8 класс

Презентация: презентация на тему решение неравенств
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "презентация на тему решение неравенств"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация на тему решение неравенств
    Слайд 1

    МБОУ СОШ №6Потапенко И.В

    «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» .

  • Слайд 2

    ПОВТОРЕНИЕ

    Что такое «неравенство с одной переменной»? Что значит решить неравенство? Равносильные неравенства - это…? Решение системы неравенств с одной переменной – это…? Что значит решить систему неравенств? Свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной.

  • Слайд 3

    Тест.«да», «нет»

    Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х·y2х–2 строгим? Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]? Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?

  • Слайд 4

    Проверка

    1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет. .

  • Слайд 5

    Задание для работы в парах

    Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–∞;15] г) (15;+∞). 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку: А) (–4;12) Б)[–4;0,8]. 3. Решить систему неравенств: 4х–10>10, 3х–5>1.

  • Слайд 6

    Проверка

    1. [15;+∞) а)наибольшее 11; наименьшее -3; б)наибольшее 0; наименьшее -4. 3. (5;+∞)

  • Слайд 7

    Задания для работы у доски и в тетрадях

    Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения) –4

  • Слайд 8

    Самостоятельная работа с последующий проверкой

  • Слайд 9

    Проверяем

  • Слайд 10

    Домашнее задание №886 (а, б), 894(а, б).

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке