Содержание
-
Алгебра 8 класс.
Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила учитель математики МОУ « ТООШ» ИВАШКОВА Г.И. 2011 год pptcloud.ru
-
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
-
Цели урока:
Образовательная: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства.» Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Развивающая: Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
-
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Структурные элементы урока:
-
Ход урока.
1.Организационный этап.
-
2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
Мы закончили изучение темы «Неравенства с одной переменной и их системы» Этот урок посвящен повторению обобщению всего материала темы. Ученик ваша класса проведёт разминку.
-
Решение неравенств с одной переменной. 8 класс. х х -3 1 Исаев Николай ученик 8 класса Т.О.О.Ш.
-
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: 1 2 3 4 а б в г
-
Повторение. 2. Соответствует ли геометрическая модель промежутков: х -2 7 4 х -5 х -1 2 х 1 2 3 4 а б в г
-
Повторение. 3. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5 -1,5 х 5 х 3 8 х
-
3.Этап обобщения и систематизации изученного.
Для повторения темы, ее понимания и умения применять проведем тестирование с последующей проверкой. Каждое задание теста предполагает ответ «Да» или «Нет». «Да» -1 «Нет»-0 В результате выполнения теста получится какое-то число.
-
№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )
Является ли число 12решением неравенства 2х>10? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12? 3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 >о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
-
Давайте проверим
101010
-
№3 Устная работа а) Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y
-
Б) Неравенству х ≥ 15соответствует числовой промежуток
1) (– ; 15) 2) [15; +) 3) (– ; 15] 4) (15;+)
-
5) Повторение. Работа у доски Решите неравенство: -4
-
Дополнительно
Сегодня мы рассмотрим следующие неравенства:
-
Алгоритм.
1)Определите знак числителя. 2)По знаку неравенства и знаку числителя составить неравенства для знаменателя. 3)Решить полученное неравенство.
-
Домашнее задание.
№879(а-в), №880(г).
-
Найди ошибку в решении неравенствОбъясни почему допущена ошибкаЗапиши в тетради правильное решение
2. 3(7-4y) > 3y-7 21 -12y > 3y-7 -12y + 3y > -7-21 -9y > - 28 y 50x 62x+31-12x > 50x 50x-50x > -31 0*x > -31 ответ: х >0
-
4.-5(x-1)+3 ≤ 1-3(x+2) -5x+5+3 ≤ 1-3x-6 -5x+3x ≤ 1-6-8 -2x ≤ -13 x ≤ 6,5 ответ: (-∞;6,5] 3.5-3y ≤ 80 -3y ≤ 75 y ≥ -25 ответ: (-∞;-25)
-
У каждого на парте лежит тест, который проверит Ваши знания по решению линейных неравенств
-
Проверь себя:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.