Презентация на тему "методическая разработка по развитию логического мышления у старших дошкольников с использованием блоков Дьенеша"

Презентация: методическая разработка по развитию логического мышления у старших дошкольников с использованием блоков Дьенеша
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "методическая разработка по развитию логического мышления у старших дошкольников с использованием блоков Дьенеша" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методическая разработка по развитию логического мышления у старших дошкольников с использованием блоков Дьенеша
    Слайд 1

    Методическая разработка « Развитие логического мышления старших дошкольников, как одного из значимых компонентов интеллектуальной деятельности» ( с использованием блоков Дьенеша) Воспитатель ГБДОУ № 32 Пушкинского района Санкт –Петербурга: Разгуляева Елена Валерьевна

  • Слайд 2

    «Ум, в котором всё логично, подобен клинку, в котором всё движется вперёд» Р. Тагор

  • Слайд 3

    Актуальность Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Основной метод развития – проблемно – поисковый, а форма организации –игра. Сухомлинский сказал: « игра – это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности»

  • Слайд 4

    В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Я в своей работе выбрала наиболее эффективное пособие – логические блоки Дьенеша, которые помогают детям овладеть мыслительными операциями и действиями, формированию представлений о геометрических фигурах. Используя логические блоки, в сознании детей закладываются начала элементарной алгометрической культуры мышления, развивается способность действовать в уме, малыши осваивают представления о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентировку.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Работа с родителями

    -Консультации: «Логические и математические игры для старших дошкольников» « Что такое занимательный математический материал?» Круглый стол: «Поднимаем интерес к школе» « Развивающие игры- как одно из средств развития у детей познавательных процессов» -Проведение игры « Кто с кем рядом живёт» - Изготовление коллажей -Организация выставки литературы по развитию представлений -Конкурс детей и родителей « Кто самый смекалистый»

  • Слайд 10

    Понятийный словарь

    Геометрические фигуры Круг- фигура, нет углов, может катиться Квадрат- фигура, 4 угла, 4 стороны, все стороны равны Треугольник- фигура, 3 угла, 3 стороны Прямоугольник- фигура, 4 угла, 4 стороны, но разной длины; 2 стороны длинные, 2 стороны короткие Овал- фигура похожая на круг, но вытянутая Многоугольник- фигура, имеющая много углов, сколько углов, столько же сторон Геометрические тела Цилиндр- происходит от латинского слова « цилиндрус». Означает валик или каток, в основаниях – круги. Конус-от греческого слова «конос», в переводе « шишка»

  • Слайд 11

    Призма- латинская форма греческого слова « опиленная»Пирамида-восновнии 4 угла, от латинского слова «пюрамис«измерение длиныДлина-одно из првых геометрических понятий, введённых человекомЛокоть, вершок-ширина ладони на уровне пальцевСажень- Расстояние между концами пальцев, разведённыхв стороны рукСантиметр-от слова « Санти» – сто. Одна сота часть метра.Метр-сто сантиметров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке