Содержание
-
Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы «Пчелки» Старцевой И.П.
Тема: «Развитие мышления у старших дошкольников через математические игры» Цель: создание условий и содействие развитию мышления и логики у детей. Задачи: Эмоционально вовлекать ребенка в познавательную деятельность (только в этом случае он понимает и ощущает, что можно получать удовольствие от интеллектуальных усилий, переживать красоту решения проблемы) ; Стимулировать любознательность ребенка, используя занимательные пособия и материалы, которые вызывают интерес и удивление; Поддерживать детскую активность, исследовательский интерес и любопытство. Актуальность: эффективное развитие интеллектуальных (логика и мышление) способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелёгок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития – проблемно-поисковый, а главная форма организации – игра.
-
Игра «Математическое лото»
Игра«Умные крышки» Игра «Волшебные палочки» Игра «Геоконт», математический планшет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.