Презентация на тему "Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»"

Презентация: Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»" по математике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 2.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»
    Слайд 1

    Образовательная область «Познание» город Первомайск 2013 год Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №3 «Светлячок» Аттестационная работа на первую категорию воспитателя 2 младшей группы Н.В. Малышевой

  • Слайд 2

    Сенсорное воспитание – это основная база, на которой строится всестороннее развитие личности. Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.

  • Слайд 3

    Цель работы – показать влияние предметной деятельности детей раннего возраста на развитие сенсорных способностей: цвета, формы, величины. Цель и задачи методической разработки Задачи: 1) Обогащать чувственный опыт детей в разных видах деятельности. 2) Учить обследовать предмет, выделяя форму, цвет, величину. 3)Упражнять в умении устанавливать сходство и различие между предметами. 4)Формировать умение называть свойства предметов. 5)Содействовать развитию элементарной самостоятельности и инициативности деятельности.

  • Слайд 4

    Психолого – педагогическое обоснование влияния предметной деятельности на сенсорное развитие

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты освоения раздела программы.

  • Слайд 6

    Реализация принципов интеграции Познавательное развитие

  • Слайд 7

    Формы и методы Непосредственно организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная игра педагога с детьми Обследование Сравнение

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке