Содержание
-
Образовательная область «Познание» город Первомайск 2013 год Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №3 «Светлячок» Аттестационная работа на первую категорию воспитателя 2 младшей группы Н.В. Малышевой
-
Сенсорное воспитание – это основная база, на которой строится всестороннее развитие личности. Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.
-
Цель работы – показать влияние предметной деятельности детей раннего возраста на развитие сенсорных способностей: цвета, формы, величины. Цель и задачи методической разработки Задачи: 1) Обогащать чувственный опыт детей в разных видах деятельности. 2) Учить обследовать предмет, выделяя форму, цвет, величину. 3)Упражнять в умении устанавливать сходство и различие между предметами. 4)Формировать умение называть свойства предметов. 5)Содействовать развитию элементарной самостоятельности и инициативности деятельности.
-
Психолого – педагогическое обоснование влияния предметной деятельности на сенсорное развитие
-
Ожидаемые результаты освоения раздела программы.
-
Реализация принципов интеграции Познавательное развитие
-
Формы и методы Непосредственно организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная игра педагога с детьми Обследование Сравнение
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.