Содержание
-
УЧИТЕЛЬ ГОДА Башкортостана – 2016(муниципальный этап)
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Хажина Ирина Азаматовна, учитель математики МОБУ сош д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ
-
Как учить? Как включить обучающихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность?
-
Использование технологии ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
-
УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД − метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности
-
Технология деятельностного метода Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Выявления места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.
-
Типы уроков
3. Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок методологической направленности Урок развивающего контроля
-
Принциптворчества Принцип деятельности Принципнепрерывности Принципцелостности Принципминимакса Принципвариативности Принциппсихологическойкомфортности ТДМ
-
Сравнивать; Устанавливать отношение общего и частного; Группировать предметы по определенным признакам; Самостоятельно обдумывать; Выбирать наиболее целесообразный способ действия; Рассуждать; Анализировать; Обоснованно делать выводы; Доказывать.
-
Уровни усвоения знаний обучающимися
-
Аналогия; Исключение лишнего; «в худшем случае»; Классификация; Логические задачи; Перебор; Задачи с геометрическим содержанием; Задачи «на переливание»; Задачи – шутки; Ребусы; Занимательные задания.
-
Задачи на аналогию
Уменьшаемое – разность, множитель - ….; Продолжи ряд: 1,5,13,29….
-
Исключение лишнего
Сумма, разность, множитель, частное; См, дм, м2, км.
-
Задание на классификацию
Что объединяет слова: длина, площадь, масса; Какое слово к ним подходит: секунда, центнер, величина, метр.
-
Задача с геометрическимсодержанием
Разделите данную фигуру на две одинаковые по форме и размерам части.
-
Ребусы
717
-
Записать четырьмя двойками число 1; Записать четырьмя двойками число 2; Записать четырьмя двойками число 3; Записать четырьмя двойками число 4. Занимательные задания (пример)
-
Ответы:
-
Умножение двузначного числа на 11
Найти значение выражения: 13*11 Решение: 1 3 1+3= 4 Первая цифра будущего ответа Последняя цифра будущего ответа Находим сумму ОТВЕТ: 143
-
Найти значение выражения: 79*11
7 ЕСЛИ СУММА ЦИФР БОЛЬШЕ 9, ТО: Решение: 9 7+9 7 9 1 6 7+ 9 1 6 8 6 9 ОТВЕТ: 869
-
Возведение чисел, оканчи-вающихся на 5, в квадрат
1. Так как в конце числа 5, то последние цифры ответа 25=5^2; Найти значение выражения: Решение: 2. Найдем остальные цифры числа: находим произведение 2*3(т.к. 3 следует за 2)=6; 3. Отсюда следует, что = 625 ОТВЕТ: 625
-
Участие в различных интернет-олимпиадах
51, 4% 49, 7% 47, 2%
-
-
Чтобы быть хорошим учителем,Нужно любить то, чему учишь,И любить тех, кого учишь.В. Ключевский
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.