Содержание
-
Технология открытия нового знания
-
В системе развивающего обучения ЦЕЛЬ Готовность к саморазвитию СПОСОБ Новый метод- деятельностный
-
Формула учебной деятельности ГС=СО + СР НР НТ ГС- готовность к саморазвитию СО- самоопределение СР- самореализация НР- норма реализации НТ-норма творчества
-
Технология деятельностного метода Мотивация(самоопределение) к учебной деятельности Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности.
-
Типы уроков Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок общей методологической направленности Урок развивающего контроля
-
Тема урока: порядок действий в выражениях 2 класс Актуализация Вы хотите узнать что то новое? Чтобы узнать новое, что должны сделать? Повторить старое. Задание: классифицируйте записи на доске 29-21 382+100=482 29-25 98-х=15 29-26 Где выражения? Задание: расставьте выражения в порядке убывания, не вычисляя их. -Как рассуждали? -Найдите значения этих выражений, запишите только значения. 8,4,3 -Согласны?
-
Что помогло найти значения выражений? Алгоритм Что такое алгоритм? Программа Остановка на отдых Составьте алгоритм «как сделать бутерброд с колбасой и хлебом?» Что можно поменять в алгоритме? Что нельзя? Что повторили? Что такое выражение, алгоритм вычисления выражения.
-
Постановка проблемы Что я вам предложу? Из наших чисел составлены выражения: 8-3+4 8-3+4 Задание: найдите значение выражения по программе: найти разность чисел 8 и3; к полученной разности прибавьте 4 Сколько получилось?(9) Задание: найдите значение выражения по программе: к 3 прибавьте 4; из 8 вычесть полученную сумму Сколько получилось?(1) Согласны? Сравните равенства. Что заметили. Почему разные результаты? (разные программы)
-
Построение проекта выхода из затруднения Видно в записи, что изменился порядок действия? А вы умеете обозначать порядок действия? Тема урока: обозначение и определение порядка действия в выражениях Что будем делать на тропинке пробного действия? Придумайте на листочках обозначение первому действию Пробуйте Варианты обозначений: I 8-3+4; 8-{3+4}; 8-3+4; 8- А можем использовать их все? Нужен общий способ Есть такой общий способ? ЗАТРУДНЕНИЕ Что должны сделать? Подумать, найти место затруднения Почему возникло затруднение? Мы не знаем общего способа Мы должны поставить цель: преодолеть затруднение и найти общий способ. 3+4
-
Реализация построенного проекта План Узнать Сформулировать правило Знаете какие-либо правила, которые могут помочь? Совершенно новое правило Проверить у авторитетного источника Авторитетным источником буду Я. В математике принято первое действие обозначать скобками I 8-(3+4) Что значат скобки? Каким действием будем обозначать вычитание? III 8-(3+4) Вы узнали новое правило, сформулируйте его Первичное закрепление с проговариванием Глядя на эталон, проговорите правило Мы преодолели трудности? Ставим себе + Чтобы закрепить правило, что нужно сделать? Потренироваться. 1 ( ) 2 - +
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.