Презентация на тему "«Методика обучения решению комбинаторных задач во 2 классе»"

Презентация: «Методика обучения решению комбинаторных задач во 2 классе»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Методика обучения решению комбинаторных задач во 2 классе»" по математике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.52 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Методика обучения решению комбинаторных задач во 2 классе»
    Слайд 1

    «Методика обучения решению комбинаторных задач во 2 классе» Выполнила Учитель начальных классов ГБОУ 334 Невского района Санкт-Петербурга Титова Анастасия Эрастовна

  • Слайд 2

    Объект исследования: процесс обучения математике в 1-2 классах Предмет исследования: способы организации деятельности учащихся при обучении решению комбинаторных задач Цель исследования:описать методические приёмы обучения младших школьников решению комбинаторных задач

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования: Если в процессе обучения математике, использовать различные способы обучения решению комбинаторных задач, это позволит повысить качество математических знаний младших школьников и сформировать у них умение решать комбинаторные задачи.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: Изучить психологические особенности младших школьников Рассмотреть понятие «комбинаторная задача» Проанализировать методическую литературу по теме исследования Описать методические приёмы организации деятельности учащихся при обучении решению комбинаторных задач Методы исследования : Теоретический анализ психологической и методической литературы по теме исследования. Наблюдение. Беседы с учениками. Организация и проведение с учениками опытно-экспериментальной работы. Анализ полученных результатов

  • Слайд 5

    Глава I. Методико-математические основы обучения комбинаторным задачам в начальной школе

    1.1 Психологические особенности учащихся 1-4 классов 1.2 Математические основы обучения решению комбинаторных задач 1.3. Понятие «комбинаторная задача» в начальном курсе математики 1.4Способы организации учебной деятельности младших школьников при решении комбинаторных задач

  • Слайд 6

    Стихийный и системный перебор

    Представь, что у тебя три карандаша (красный, синий, желтый). Сколько вариантов раскрашивания флажков возможно? 1.Способ стихийного (бессистемного) перебора 2. Способ системного перебора С С К Ж Ж К

  • Слайд 7

    Способ составления таблицы

  • Слайд 8

    Глава II. Описание опытно – экспериментальной работы

    2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент

  • Слайд 9

    Констатирующий эксперимент

    Задача 1. Для своих дочек, Леры и Саши, мама купила две вязаные шапочки: голубую и сиреневую, и два шарфа, белый и розовый. Какие комплекты из шарфов и шапочек могут составить девочки? Задача 2. Сережа, Антон и Денис пришли в кафе.В каком порядке мальчишки могут встать в очередь за мороженым?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уровень математической подготовки младших школьников

  • Слайд 12

    Формирующий эксперимент

    На данном этапе проводились внеурочные занятия на основе тетради Истоминой Н.Б., Виноградовой Е.П. «Учимся решать комбинаторные задачи. 1 – 2 классы». Математика и информатика. Изд-во «Ассоциация ХХI век». Занятия начались в декабре 2011 года и закончились в марте 2012 года. Посещали кружок 25 человек. Продолжительность одного занятия 30 мин 1 раз . в неделю.

  • Слайд 13

    План занятий

  • Слайд 14

    Контрольный эксперимент

    Задача 1. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? Задача 2. Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий?

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Также для получения представлений о динамике успеваемости по математике была предложена контрольная работа из 6 заданий.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации