Содержание
-
Тема урока:
«Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
-
Устная работа | х+4 | = √ 7 – 3 | х+4 | + | х | = 0 | 2х+1 | = 7 | х - 9 | = 3,14 – π | х 2 + 4х - 4 | = - 5 | х | = - а
-
Решение заданий: Найдите среднее арифметическое корней уравнения: | х + 1 | = 2 | х - 1 | + х а) 2 б) 1 в) – 1 г) - 2
-
2. Найдите сумму корней уравнения: | 3х - | х -1 | + 4 | = 15 а) 9,5 б) – 6,5 в) 0,5 г) 8
-
3. Сколько решений имеет уравнение: √‾4 – х 2 = | х | - 1 а) 3 б) 1 в) 2 г) нет решений
-
4. Решите уравнение для каждого значения параметра с: | х 2 - 4 | + | с(х-2) | = 0
-
5. Решите уравнение: | х 2 – х – 4 | = - х
-
6. Решите неравенство: 3х + 1 х – 3
-
7. Найдите наибольшее натуральное значение параметра а, при котором решение неравенства || 2х – 2 | + 6 | - 10 ≤ 2а2 принадлежит отрезку[- 35; 39 ]
-
Домашнее задание:
Решите уравнение:х 2 + 2х = 2 │х + 1│ + 7 Решите уравнение:│х | х - 1| - 2х│ = х 2– 2 Найдите разность 2х0 – у0, где (х0; у0) – решение системы | х - 1| + | у - 2| = 3, | х - 1| - | у - 2| = 1 и х0 + у0 - наибольшая из сумм
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.