Презентация на тему "Четырехугольники" 8 класс

Презентация: Четырехугольники
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Четырехугольники" по математике, включающую в себя 49 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Четырехугольники
    Слайд 1

    Урок геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники»

    Подготовила : учитель математики гимназии №5 г. Дзержинского Московской области Серова Наталья Андреевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    По деятельной направленности: урок рефлексии, построения системы знаний. На уроке использую личностно-ориентированную технологию: обучение в сотрудничестве, обучение в команде; игровую технологию, здоровьесберегающую технологию

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Контроль усвоения теории (цель 2): знать а) определения: четырехугольника, параллелограмма, прямоугольника, трапеции, ромба, квадрата; б) свойства этих фигур, их признаки. Применение знаний и умений (цель 3): уметь: а) использовать определения, свойства фигур для решения задач своего уровня сложности; б) использовать полученные знания по данной теме в нестандартных ситуациях. Формирование коммуникативных умений (цель 4): а) работать в группе, оказываете взаимопомощь, рецензировать ответы товарищей; б) организовать взаимоконтроль, взаимопроверку; в) оказывать помощь, работающим на предыдущих уровнях.

  • Слайд 5

    План урока:

    Организационный момент. Объявление темы и цели урока, мотивация деятельности. Распределение по группам. Работа в группах. Итоги урока , рефлексия и выставление оценок.

  • Слайд 6

    "ВЫБЕРИ ДВЕРЬ"

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    "ОПОЗНАЙ ФИГУРУ"

  • Слайд 10

    Найдите:

    прямоугольную трапецию; ромб; равнобедренную трапецию; квадрат. 1 6 5 4 3 2

  • Слайд 11

    Определение четырехугольника

  • Слайд 12

    Параллелограмм

  • Слайд 13

    трапеция

  • Слайд 14

    ромб

  • Слайд 15

    прямоугольник

  • Слайд 16

    квадрат

  • Слайд 17

    "ВЫБЕРИ РОДСТВЕННИКА"

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    "СПЛЕТИ ПАУТИНУ"

  • Слайд 20

    Четырехугольник, квадрат, трапеция, параллелограмм, многоугольник, прямоугольник, треугольник, ромб.

    многоугольник четырехугольник треугольник параллелограмм прямоугольник квадрат ромб трапеция

  • Слайд 21

    "НАЗОВИ СВОЙСТВА"

  • Слайд 22

    Какими из перечисленных свойств обладают данные четырехугольники?

    ПАРАЛЛЕ- ЛОГРАММ КВАДРАТ ПРЯМО- УГОЛЬНИК РОМБ

  • Слайд 23

    Сказка-вопрос

    Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся все в царство четырёхугольников». Кто первым придёт, тот и будет королём» Все согласились.

  • Слайд 24

    Рано утром отправились все в далёкое путешествие. На пути путешественников повстречалось озеро, которое сказало: «Переплывут меня только те, у кого диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам»

  • Слайд 25

    Часть четырёхугольников осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше.

  • Слайд 26

    На пути им встретился говорящий тигр, который сказал, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны.

  • Слайд 27

    Несколько путешественников осталось перед тигром, остальные продолжили путь. Тигр спокойно их пропустил.

  • Слайд 28

    Дошли до дремучего леса, где была узкая тропинка. Лес сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом.

  • Слайд 29

    По тропинке через лес прошёл только один четырёхугольник, который первым добрался до царства и был провозглашён королём. Вопросы: Кто стал королём? Кто был основным соперником? Кто первым вышел из соревнования?

  • Слайд 30

    КОРОЛЬ четырехугольников

  • Слайд 31

    Назови фигуру. Что общего с прямоугольником? Найти градусные меры всех углов, если острый угол равен 50 градусов?

  • Слайд 32

    Назови фигуру. Что общего с прямоугольником? Найди большее основание, если одно основание равно 3 см, а длина средней линии равна 5 см?

  • Слайд 33

    1.Назови фигуру. 2.В чём отличие от квадрата? 3.Чему равны стороны, если известно, что разность соседних сторон равна 6 см, а периметр равен 20 см.?

  • Слайд 34

    1.Назовите фигуру. 2.Какой вид этой фигуры ты знаешь? 3.Найди остальные углы, если острый угол равен 70 градусов?

  • Слайд 35

    1.Назовите фигуру. 2.Что общего с ромбом? 3.Найти периметр фигуры, если длина равна 6 см; а ширина равна 4 см.?

  • Слайд 36

    1.Назовите фигуру. 2.Что общего с прямоугольником? 3.Найди градусные меры углов?

  • Слайд 37

    1.Назови фигуру. 2.В чём отличие от параллелограмма? 3.Найти периметр, если одна из сторон равна 6 см?

  • Слайд 38

    1.Назовите фигуру. 2.Что общего с ромбом? 3.Найдите периметр фигуры, если сторона равна 5 см.?

  • Слайд 39

    Физ. минутка

  • Слайд 40

    Практическая работа.

  • Слайд 41

    "РЕШИ ТРИ ЗАДАЧИ"

  • Слайд 42

    Задача № 1

    Сумма двух углов параллелограмма равна 168 градусов. Найти его углы. D C B A

  • Слайд 43

    Задача № 2

    Угол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами. D A B C О O 58

  • Слайд 44

    Задача № 3

    Дано: АВСД - ромб ABC = 140°. Найти углы ΔBOC. А В С D О

  • Слайд 45

    Подведём итоги.

    Достигли ли мы поставленной цели? Какой главный итог нашего урока? Что мы использовали для достижения цели урока?

  • Слайд 46

    Домашнее задание

    1.п. 39-47, подготовиться к зачёту. 2.Творческое задание: написать рассказ, который должен начинаться словами: «Пришёл четырёхугольник устраиваться на работу в учебник геометрии нового поколения и его попросили написать …», или составить презентацию о четырёхугольнике.

  • Слайд 47

    На данном уроке обеспечивался умственный творческий процесс получения и обновления знаний, необходимый учащимся, т.е. использовались познавательные УУД:

    1. общеучебные; 2. логические; 3. постановка и решение проблем.

  • Слайд 48

    1. Познавательные общеучебные действия (ПОД) на уроке направлены на поиск новых знаний, на выбор способов решения задач. 2. На уроке использовались ПЛД: - сравнение (при определении понятия, поиске метода решения; сравнение фигур); - подведение под понятие (составление и использование схемы понятия, использовать ее при определении данной фигуры ) - анализ и синтез (при нахождении метода решения, изучении свойств четырехугольников); - выведение следствий (раскрываются понятия четырехугольников, которые используются в задаче); - установление причинно-следственных связей (при решении задач); -построение логической цепи рассуждений.

  • Слайд 49

    ВСЕМ СПАСИБО !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке