Содержание
-
Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе.
Выполнила воспитатель МАДОУ № 297 Хакимова Эльвира Зуфаровна
-
«Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности» С. Л. Новоселова
-
условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно – предметно – пространственная среда должна быть: • содержательно – насыщенной, • трансформируемой; • полуфункциональной; • вариативной; • доступной;
-
Математическое развитие дошкольников — это сложный процесс, теоретическими основами которого являются: развитие сенсорики; закономерности и логика начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира (число, форма и т. д.); учет возрастных, индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребенка при отборе содержания; ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребенка; целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения
-
Центр занимательная математика
-
ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ
-
Центр семья Центр творчества Центр стройка
-
Игровизор «Игровизор» делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков. Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. «Игровизор», направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.
-
Геоконт В пособии предлагаются задания разного уровня сложности и разного возраста детей. Это помогает сделать конструктор «Геоконт» привлекательным не только для детей 2-3 лет, но и постарше. Даже взрослые с удовольствием совершат путешествие вместе со своим ребенком. Также вы можете придумать свои сказочные сюжеты и схемы для конструирования из резинок. Это разнообразит вашу игру с малышом и сделает ее еще привлекательнее для него. Вы можете предложить детям построить дорожки определенного цвета, длинные и короткие дорожки, широкие и узкие. Сконструируйте различные геометрические фигуры разного размера, постройте домики.
-
Конечно, это не все, что у нас имеется, я показала наиболее востребованный, эстетичный материал, с которым приятно играть и учиться играя не только детям, но и воспитателям. У нас имеются картотеки дидактических игр, которые мы используем каждый день в своей работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и идем в ногу со временем. Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.