Презентация на тему "Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе."

Презентация: Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе.
    Слайд 1

    Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе.

    Выполнила воспитатель МАДОУ № 297 Хакимова Эльвира Зуфаровна

  • Слайд 2

    «Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности» С. Л. Новоселова

  • Слайд 3

    условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно – предметно – пространственная среда должна быть: • содержательно – насыщенной, • трансформируемой; • полуфункциональной; • вариативной; • доступной;

  • Слайд 4

    Математическое развитие дошкольников — это сложный процесс, теоретическими основами которого являются: развитие сенсорики; закономерности и логика начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира (число, форма и т. д.); учет возрастных, индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребенка при отборе содержания; ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребенка; целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения

  • Слайд 5

    Центр занимательная математика

  • Слайд 6

    ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

  • Слайд 7

    Центр семья Центр творчества Центр стройка

  • Слайд 8

    Игровизор «Игровизор» делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков. Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. «Игровизор», направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.

  • Слайд 9

    Геоконт В пособии предлагаются задания разного уровня сложности и разного возраста детей. Это помогает сделать конструктор «Геоконт» привлекательным не только для детей 2-3 лет, но и постарше. Даже взрослые с удовольствием совершат путешествие вместе со своим ребенком. Также вы можете придумать свои сказочные сюжеты и схемы для конструирования из резинок. Это разнообразит вашу игру с малышом и сделает ее еще привлекательнее для него. Вы можете предложить детям построить дорожки определенного цвета, длинные и короткие дорожки, широкие и узкие. Сконструируйте различные геометрические фигуры разного размера, постройте домики.

  • Слайд 10

    Конечно, это не все, что у нас имеется, я показала наиболее востребованный, эстетичный материал, с которым приятно играть и учиться играя не только детям, но и воспитателям. У нас имеются картотеки дидактических игр, которые мы используем каждый день в своей работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и идем в ногу со временем. Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке