Содержание
-
Анализ результатов ВПР 2023 года(окружающий мир)МОУ Филипповская СОШ
Единый Методический День «Повышение качества образования: изменение подхода к оцениванию – путь к повышению объективности качества подготовки обучающихся. Качественный анализ ВПР и результатов ГИА. Подготовка к предстоящим оценочным процедурам» Коновалова С.В. Кашкак К.А.
-
Анализ результатов ВПР 2023 года
Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 21.02.2023 г. № 55-220/53 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2023 году» 27.04.2023 г. – Всероссийская проверочная работа по предмету «Окружающий мир»
-
Назначение ВПР Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
-
Проблемные задания
-
Проверяемые умения
6. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
-
8. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.
-
10.2. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
-
Результаты ВПР
Результаты ВПР показали наличие ряда проблем в подготовке обучающихся по окружающему миру, в том числе: - определять территорию, континент на географической карте; - не в полном объёме владеют умением использовать знаково-символические средства для выполнения задания; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
-
Планирование работы
Предлагать детям данный вид работы с текстом, предполагающий умение отыскивать нужную информацию. Необходимо на уроках уделять больше внимания заданиям, требующим логических рассуждений, доказательств, обоснований, а также заданиям, направленным на сравнение, обобщение, формирующим умение делать выводы и прогнозы. Усилить краеведческую направленность курса. Учить использовать активные методы обучения, исследовательскую деятельность. Развивать элементарные приемы чтения географической и исторической карты. Формировать умения определять особенности природы своего края: формы земной поверхности, полезные ископаемые, водоемы, природные сообщества.
-
РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВПРУМК «ШКОЛА РОССИИ»
-
Использование Интернет-ресурсовдля подготовки к ВПР
http://vpr-examen.ru/okr_4_1_1.html - Решу ВПР https://nat4-vpr.sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Сдам ГИА. Решу ВПР» Демоверсии работ https://4vpr.ru/ - Сайт «4ВПР» - Всероссийские проверочные работы
-
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Комплексная подготовка с 1 класса Реализация системно-деятельностного подхода Индивидуальный подход Дифференцированные задания Решение заданий повышенной сложности всем классом (парная, групповая работа) Уголок природы, внеурочная деятельность Получение опыта выполнения объемных проверочных работ
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.