Содержание
-
Уравнение вида
Критерии выбора рационального способа решения
-
Если , то
-
Проверка домашнего задания.
№1. Решить уравнение
-
1способ: «Метод замены» 8 + х – х + 8 + 3 16+3 Проверка:
-
2 способ: «Система уравнений» Пусть и , тогда Тогда и корни уравнения, а значит Вернемся к исходной переменной: , или
-
Практическая работа1.Каждое из уравнений решить способом «подстановки» или сведением к системе уравнений. Первые номера в паре начинают работу с «подстановки», а вторые- с системы уравнений. Меняясь способом решения,вы решаете следующее уравнение.
№1. №2.
-
Решение практической работы. Пусть и тогда Тогда и корни уравнения, а значит Вернемся к исходной переменной: или
-
Закрепление нового материала. №1. Определите появляются ли посторонние корни при решении уравнений: 1) 2) 3) №2. Решите уравнение, выбрав рациональный способ решения: 1) 2)
-
Домашнее задание:
Решите уравнение, выбрав рациональный способ решения:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.