Содержание
-
МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Шиханы, 2012 Целое уравнение Учитель математики МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Кондакова Татьяна Николаевна
-
Целое уравнение и его корни 1. Повторение. Схемы решения простейших уравнений. 2. Определение понятия целого уравнения. 3. Справочный материал: Что необходимо знать при решении целых уравнений. 4. Основные методы решения целых уравнений.
-
Повторение: Линейные уравнения
-
-
Решите уравнения: 5 + х = 7 5 + х = 5 х + 3 = 7 5 + х = 2 х - 5 = 7 5 - х = 7 5 - х = 3 5 ∙ х = 7 ∙ х = 7 х ∙ 5 = 5 х ∙ 5 = 1 5 ∙ х = 0 х = 2 х = -2 х = 2 х = х = 1 х = 35 х = х = 4 х = 12 х = -3 х = 0 х = х = 0
-
Поставь себе отметку! 1 – 5 баллов 6 – 9 баллов 10 – 12 баллов 13 баллов «2» «4» «5» «3»
-
Целое уравнение и его корни Уравнения, в которых левая и правая части являются целыми выражениями, называются целыми уравнениями. многочлен стандартного вида Степень уравнения – это степень многочлена. Общая запись уравнения с одной переменной: Решить уравнение – найти все корни многочлена Р(х) или установить, что их нет.
-
Какова степень уравнения: А) Б) В) Г) 5 6 5 2
-
Какова степень уравнения: Д) Е) 1 1
-
Что необходимо знать при решении уравнений? Формулы сокращённого умножения: Раскрытие скобок:
-
Что необходимо знать при решении уравнений? 3. Раскрытие скобок: 4. Приведение подобных слагаемых. (Подобные слагаемые- слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть)
-
Основные Методы решения целых уравнений 1. Метод разложения на множители Разложить на множители можно с помощью - применения формул сокращённого умножения
-
вынесения общего множителя за скобки способом группировки Пример. Разложить на множители можно с помощью
-
разложения квадратного трёхчлена на множители - корни квадратного трёхчлена Разложить на множители можно с помощью
-
2. Метод введения новой переменной Схема. Сделать замену. Решить уравнение в новых переменных. 3. Вернуться к замене. 4. Решить уравнения. 5. Ответ.
-
Пример. Введём замену: Тогда в новых переменных уравнение принимает вид: Вернёмся к замене: 1) 2) Ответ:
-
Биквадратное уравнение: Решение методом введения новой переменной: Получим квадратное уравнение: -корни квадратного уравнения Вернёмся к замене: 1) 2) если если Ответ
-
1. Алгебра. 9 класс: учеб.дляобщеобразова. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, н,г, Миндюк, к. И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.17 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 271с. Литература 2. 0M3158CAHR5URKCANWC03VCA2VOREACABKBYDECAEXFN5LCATHWDWCCAUS04I3CAE6397BCAZKKEWJCASJ88WVCAM07CL3CATY8OVKCATLGRIVCAEJUZQ3CAVRAEYKCA9F0EHUCAIH5CY7CAHBDH1YCA0URF07.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.