Содержание
-
Открытый урок на тему: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 б класс ©Учитель Трищенкова Н.Г.
-
Цели урока:
Дидактическая:пособствовать формированию и закреплению умений и навыков решения задач с помощью пропорций; научить выделять в условиях задач две величины; устанавливать вид зависимости между ними; записывать краткую запись и составлять пропорцию; закреплять навыки и умения решения пропорций. Развивающая:развивать память, внимание, продолжить развитие математической речи учащихся, способствовать развитию творческой деятельности учащихся и интереса к предмету математика. Воспитательная:воспитывать аккуратность, формировать интерес к математике, воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уверенности в себе и воспитание культуры общения.
-
Устный счёт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
-
Найти отношение 15 к 9
-
Упростите отношение 600 : 200
-
Запишите отношение 18: 27обыкновенной дробью
-
Отношение а к d равно 3 7Найдите обратное отношение.
-
х : а = b:у Как называются х и у в пропорции?
-
х : а = b: у Как называются a и b в пропорции?
-
Что такое пропорция?
-
Записать и вычислить отношение
24 к 12 8 К 24
-
Что называют отношением двух чисел?Что показывает отношение двух чисел?
-
Равны ли данные отношение?
45:9 и 10:2 6: 9 и 14:21
-
Найти для данных отношений им обратные
-
Укажите верную пропорцию: а) 2 : 3 = 5 : 10; б) 5 : 10 = 8 : 4; в) 2 : 3 = 10 : 15; г) 3 : 5 = 10 : 12; д) 16 : 6 = 8 : 3.
-
Ребус
Пропорция П ,,,,, я т р
-
Дана верная пропорция.
02.07.2021 Крайние члены пропорции – натуральные числа; Произведение средних членов пропорции равно 20; Средние члены пропорции – дробные числа; Сумма средних членов пропорции И л И л
-
5:15 = ___:___ 02.07.2021 Используя целые числа 2; 6 и 8 заполните пропуски в записях и получите верные пропорции 3:____=____:4 6 6 8 2 2 __ :12 = 4:___ 6
-
Найти отношение 12 к 15
-
Найти отношение 150 к 30
-
Исторические сведения Сообщение учащихся
Камзаловой Евгении Китаровой Евгении ИнауриВахтанга
-
Учение о пропорции и отношении успешно развивалось в 4 веке до н.э. в Древней Греции Слово«пропорция» обозначает «соотношение», «соразмерность».
-
Парфенон – красивейшее произведение древнегреческой архитектуры. Построено в V веке до н. э. Отношение высоты здания к его длине равно 0,618
-
Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи (1452-1519) великий итальянский художник “Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды”
-
«Джоконда»
-
-
-
Золотое сечение в анатомии.
-
Золотая пропорция в шрифтах и бытовых предметах
-
Пропорция в математике равенство между двумя отношениям. a:b=c:d Пропорции стали изучать в Древней Греции. Древнегреческий математик Евдокс дал определение пропорции.
-
a:b=c:d средние члены крайние члены
-
Портрет Луки Пачоли, предп. Якопо де Барбари, 1495
-
Пачолиродился около 1445 в небольшом городке БоргоСан-Сеполькро на границе Тосканы и Умбрии. Подростком он был отдан на обучение в мастерскую знаменитого художника Пьеро делла Франческа. Здесь его заметил великий итальянский зодчий Леон Батиста Альберти, который в 1464 году рекомендовал молодого человека богатому венецианскому купцу Антонио де Ромпиази в качестве домашнего учителя. В 1494 году Пачоли публикует на итальянском языке математический труд под названием «Сумма арифметики, геометрии, дробей, пропорций и пропорциональности» (Summadiarithmetica, geometrica, proportioneetproportionalita), посвящённый герцогу Урбинскому Гвидобальдо да Монтефельтро. В этом сочинении излагаются правила и приемы арифметических действий над целыми и дробными числами, пропорции, задачи на сложные проценты, решение линейных, квадратных и отдельных видов биквадратных уравнений. Примечательно то, что книга написана не на обычной для учёных трудов латыни, а на итальянском языке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.