Содержание
-
Решение уравнений
-
Альберт Эйнштейн:«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента , а уравнения будут существовать вечно.»
-
Цель урока:
Повторить всё , что мы уже знаем об уравнении; Закрепить умение решать более сложных уравнений (со скобками ; содержащие несколько действий).
-
Девиз урока: Расскажи мне и я забуду.Покажи мне и я запомню.Дай мне попробовать и я научусь.
( китайская мудрость)
-
Повторение теории
-
Ответы к таблице:
1А 2В 3Б 4Д 5Г 6Е
-
Работа устно:
Дать определение уравнения. Дать определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решить следующие уравнения: а) 35+х = 80; б) 75 – у = 50; в) m – 16 = 44;
-
Решим уравнения: 1) 42 - (15 +а) = 10; 2) ( 874 + х) - 74 = 1000; 3) 52 + с + 12 = 90; 4) n – 25 – 35 = 40.
-
1) 42 - (15 +а) = 10 умен выч разность Какой компонент неизвестный? Как найти этот компонент? 15+a=42-10 15+a=32 Какой компонент неизвестный? Как найти? a= 32-15 a= 17
-
Физминутка:Потрудились – отдохнём.Встанем– глубоко вздохнём.Руки в стороны, вперёд, Влево – вправо поворот.Два наклона, прямо встатьРуки вниз, затем поднять.Руки плавно опустилиВсем улыбку подарили.
-
Решить в классе:I вар: (x - 98) + 14 = 169 IIвар: ( 85 - у) – 15 = 31
-
I) Ответ: 253 – корень уравнения; II) Ответ: 39 – корень уравнения. Проверь себя:
-
В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили еще 11, а потом выложили 20 грибов, их стало 43. Сколько грибов было первоначально в корзине?
Решение: х (гр.) – было в корзине. (х + 11) - 20 = 43, х + 11= 43 + 20, х + 11 = 63, х = 63 – 11, х = 52(гр.) – было в корзине. Ответ: 52 гриба.
-
Решите задачу с помощью уравнения: В пакете было 60 конфет. Маше дали несколько конфет, Пете дали 24 конфеты, после чего в пакете осталось 19 конфет. Сколько конфет дали Маше?
-
Решение задачи: х (конф.) – дали Маше. (60 – х) – 24 = 19, 60 – х = 19+24, 60 – х = 43, х = 60 -43, х = 17 (конф.) – дали Маше. Ответ: 17 конфет.
-
Найти ошибку: ( х – 12 ) + 10 = 32, Х – 12 = 32 – 10, Х – 12 = 22, Х = 22 – 12, х = 10.
-
Выполните самостоятельно:
-
Проверь себя:
-
Домашнее задание: п.10, №271 (2),273; 2. Решите уравнение: 86 – 49: ( 2·х – 5 ) = 79;
-
Итог урока
Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему!
-
-
Решить уравнения: (х – 20) – 64 = 16; 78 – (х + 20) = 48; (98 – х) +33 = 80; 15 + (а – 83) = 105; (16 + у) – 22 = 50.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.