Презентация на тему "открытый урок "Решение уравнений" 5 класс"

Презентация: открытый урок "Решение уравнений" 5 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "открытый урок "Решение уравнений" 5 класс" по математике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: открытый урок "Решение уравнений" 5 класс
    Слайд 1

    Решение уравнений

  • Слайд 2

    Альберт Эйнштейн:«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента , а уравнения будут существовать вечно.»

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Повторить всё , что мы уже знаем об уравнении; Закрепить умение решать более сложных уравнений (со скобками ; содержащие несколько действий).

  • Слайд 4

    Девиз урока: Расскажи мне и я забуду.Покажи мне и я запомню.Дай мне попробовать и я научусь.

    ( китайская мудрость)

  • Слайд 5

    Повторение теории

  • Слайд 6

    Ответы к таблице:

    1А 2В 3Б 4Д 5Г 6Е

  • Слайд 7

    Работа устно:

    Дать определение уравнения. Дать определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решить следующие уравнения: а) 35+х = 80; б) 75 – у = 50; в) m – 16 = 44;

  • Слайд 8

    Решим уравнения: 1) 42 - (15 +а) = 10; 2) ( 874 + х) - 74 = 1000; 3) 52 + с + 12 = 90; 4) n – 25 – 35 = 40.

  • Слайд 9

    1) 42 - (15 +а) = 10 умен выч разность Какой компонент неизвестный? Как найти этот компонент? 15+a=42-10 15+a=32 Какой компонент неизвестный? Как найти? a= 32-15 a= 17

  • Слайд 10

    Физминутка:Потрудились – отдохнём.Встанем– глубоко вздохнём.Руки в стороны, вперёд, Влево – вправо поворот.Два наклона, прямо встатьРуки вниз, затем поднять.Руки плавно опустилиВсем улыбку подарили.

  • Слайд 11

    Решить в классе:I вар: (x - 98) + 14 = 169 IIвар: ( 85 - у) – 15 = 31

  • Слайд 12

    I) Ответ: 253 – корень уравнения; II) Ответ: 39 – корень уравнения. Проверь себя:

  • Слайд 13

    В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили еще 11, а потом выложили 20 грибов, их стало 43. Сколько грибов было первоначально в корзине?

    Решение: х (гр.) – было в корзине. (х + 11) - 20 = 43, х + 11= 43 + 20, х + 11 = 63, х = 63 – 11, х = 52(гр.) – было в корзине. Ответ: 52 гриба.

  • Слайд 14

    Решите задачу с помощью уравнения: В пакете было 60 конфет. Маше дали несколько конфет, Пете дали 24 конфеты, после чего в пакете осталось 19 конфет. Сколько конфет дали Маше?

  • Слайд 15

    Решение задачи: х (конф.) – дали Маше. (60 – х) – 24 = 19, 60 – х = 19+24, 60 – х = 43, х = 60 -43, х = 17 (конф.) – дали Маше. Ответ: 17 конфет.

  • Слайд 16

    Найти ошибку: ( х – 12 ) + 10 = 32, Х – 12 = 32 – 10, Х – 12 = 22, Х = 22 – 12, х = 10.

  • Слайд 17

    Выполните самостоятельно:

  • Слайд 18

    Проверь себя:

  • Слайд 19

    Домашнее задание: п.10, №271 (2),273; 2. Решите уравнение: 86 – 49: ( 2·х – 5 ) = 79;

  • Слайд 20

    Итог урока

    Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему!

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Решить уравнения: (х – 20) – 64 = 16; 78 – (х + 20) = 48; (98 – х) +33 = 80; 15 + (а – 83) = 105; (16 + у) – 22 = 50.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке