Презентация на тему "Открытый урок в 11 классе по теме: " Иррациональные уравнения""

Презентация: Открытый урок в 11 классе по теме: " Иррациональные уравнения"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Открытый урок в 11 классе по теме: " Иррациональные уравнения"" по математике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок в 11 классе по теме: " Иррациональные уравнения"
    Слайд 1

    «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».Эйнштейн

    Иррациональные уравнения

  • Слайд 2

    Корень n – й степени.

  • Слайд 3

    Функция  

  • Слайд 4

    Опр: Иррациональным уравнением называют уравнение, в котором неизвестная величина содержится под знаком корня (радикала).

    ОДЗ (область допустимых значений) иррациональных уравнений состоит из тех значений неизвестных, при которых неотрицательны все выражения, стоящие под знаком корней (радикалов) четной степени.

  • Слайд 5

    Основные методы решения иррациональных уравнений.

    Возведение в степень. Метод равносильных преобразований. Функционально – графический метод. Метод введения новой переменной (переменных). 5. Метод мажорант (оценок).

  • Слайд 6

    Метод возведения в степень.

    при возведении в четную степень, возможно появление посторонних корней. Требуется проверка. при возведении в нечетную степень, получается уравнение равносильное исходному.

  • Слайд 7

    Метод равносильных преобразований.

    {  

  • Слайд 8

    Функционально-графический метод

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Введение новой переменной

    Вводим новую переменную Решаем полученное уравнение Произведём замену переменной, найдём неизвестное число Проверка

  • Слайд 11

    Мажоранта и миноранта– (от франц.), две функции, значение первой из которых не меньше, а второй не больше соответствующих значений данной функции. Метод мажорант– метод оценки левой и правой части уравнения. Мажорирование– нахождение точек ограничения функции (словарь).

  • Слайд 12

    М– мажоранта. Если f(х) = g(х) и f(х) ≤ Ми g(х) ≥ М, то М = f(х) и М = g(х).

  • Слайд 13

    Метод мажорант - Оценим левую часть - Оценим правую часть Составим систему уравнений - Сделаем вывод - Проверка

  • Слайд 14

    Решите уравнения.

  • Слайд 15

    Ответы

    x = -8 x = 0,6 x = - 34 x = 3 x = 3 6. x = 9 7. x = 64 8.x = -1 9. x = 3 10. нет решений

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа

    Вариант 1 1) (ЕГЭ 2017 В – 1, № 5)   2)   3)   4)   5)   1)   Вариант 2 2) 3   3)   4)   5)  

  • Слайд 17

    Ответы к самостоятельной работе.

    Вариант 1 x = 12 x = 1 x = 5 x = 1 x = -3 Вариант 2 x = 17 x = 1 x = 8 x = 4 x = -2

  • Слайд 18

    Дом. задание

    № 34.9 (б) № 31.19(а) № 34.23 (б) № 35.27 ЕГЭ 2017 г. В – 2 № 5, № 18

  • Слайд 19
    > >
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

    Удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке