Содержание
-
Обобщение материала по теме: «Методы решения уравнений. 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
-
Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то и все произведение равно нулю. А способности есть у каждого.
-
Уравнение Определение Область допустимых значений Корень уравнения
-
Устно. Решить уравнение.
-
Ответы:
1) х=-2; 2) решений нет; 3) х=1; 4) нет корней;
-
Найти область допустимых значений уравнений.
-
Ответы:
-2≤Х ≤2; 2) любое число; 3) любое число, кроме ¾; 4) х>5, кроме 6.
-
Общие методы решения уравнений Метод разложения на множители Метод введения новой переменной Замена уравнения h(f(х))=h(g(х)) уравнением f(х)=g(х) Функционально- графический метод
-
-
Ответы:
1)Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x ), уравнением f (x) = g(x). 2) Функционально-графический. 3) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x). 4) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x). 5) Перенести правый член уравнения в левую с противоположным знаком, преобразовать левую часть с помощью формул тригонометрии. 6) Метод разложения на множители. 7) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x). 8) Метод разложения на множители. 9) Метод введения новой переменной. 10) Метод введения новой переменной. 11) Функционально-графический. 12) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x ), уравнением f (x) = g(x).
-
самостоятельная работа.
-
I уровень. Вариант №1. Решите уравнения. 1. 2. 3. 4. II уровень. II уровень. Вариант №1. Вариант №2. Решите уравнения. Решите уравнения. 1. 2. 3. 4. I уровень. Вариант №2. Решите уравнения. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.
-
Ответы. I уровень. Вариант №1 Вариант №2 IIуровень. Вариант №1. Вариант №2.
-
Нестандартные уравнения. 1. 0 2 2 -1 0 Решение. ОДЗ. ОДЗ этого уравнения состоит из двух чисел х=2 и х=0. Подставив данные значения в исходное уравнение получим, х=2 корень данного уравнения. Ответ: 2
-
2. log22(х3+х2+5)=0. Решение. Так как левая часть является суммой двух неотрицательных слагаемых, то х3+х2+5=1. Решаем первое уравнение системы. х2(х+2)-(х+2)=0, (х+2)(х2-1)=0, х1=-2; х2=-1; х3=1. Подставляем найденные значения во второе уравнение системы. Если х=-2, то -8+2+5=1. Если х=-1, то -1+1+5=1. Если х=1, то 1+1+5=1. Ответ: -2.
-
Найдите целочисленный корень уравнения: 10х-24-х2 log2(7+6х-х2)- log2(х-2) =2 1. log12(6+5х-х2) Х2-9х+20 =2 2. Ответ: 1) 5; 2) 3.
-
Итог урока: Норма оценок: Менее 3-х баллов-оценка2 3-5 баллов- оценка3 6-8 баллов-оценка4 9 и более-оценка 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.