Содержание
-
Урок математики 23.11.2016 г.6 класс «А» ГБОУ №310 учитель Догонина Е.Н.
-
Дьердь Пойа
«Лучший способ изучить что- либо- это открыть самому»
-
Теория чисел
Раздел математики, в котором изучают свойства чисел и действия над ними, называют теорией чисел. Дьердь Пойа
-
Древнегреческие ученые
220 284
-
Леонард Эйлер
17 296 18 416
-
Иван Матвеевич Виноградов(1891-1983)
«Любое четное число , больше 2, можно представить в виде суммы двух простых чисел» Например: 28=11+17 56=19+37 924=311+613
-
Тема урока
Умножение обыкновенных дробей
-
Словарь:
Числитель, знаменатель Правильная, неправильная Смешанная Сократимая, несократимая
-
Новые знания
1.Умножение дроби на натуральное число. 2. Умножение обыкновенных дробей. 3. Умножение смешанных чисел.
-
Решение задач
«Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д.Пойа
-
ЗАДАЧИ
V=abc
-
№472( выполнить третью часть примеров) №474( решить задачу, выбрав одно данное) №475( решить задачу) Дополнительно: карточка
-
Рефлексия урокаАнкета
На уроке я работал активно/ пассивно Своей работой на уроке доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок я не устал/ устал Мое настроение стало лучше/стало хуже Материал урока мне был понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен Домашнее задание мне кажется легким/ трудным интересным/неинтересным
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.