Презентация на тему "Перевернутый класс"

Презентация: Перевернутый класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Перевернутый класс" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.52 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Перевернутый класс
    Слайд 1

    Урок математики 23.11.2016 г.6 класс «А» ГБОУ №310 учитель Догонина Е.Н.

  • Слайд 2

    Дьердь Пойа

    «Лучший способ изучить что- либо- это открыть самому»

  • Слайд 3

    Теория чисел

    Раздел математики, в котором изучают свойства чисел и действия над ними, называют теорией чисел. Дьердь Пойа

  • Слайд 4

    Древнегреческие ученые

    220 284

  • Слайд 5

    Леонард Эйлер

    17 296 18 416

  • Слайд 6

    Иван Матвеевич Виноградов(1891-1983)

    «Любое четное число , больше 2, можно представить в виде суммы двух простых чисел» Например: 28=11+17 56=19+37 924=311+613

  • Слайд 7

    Тема урока

    Умножение обыкновенных дробей

  • Слайд 8

    Словарь:

    Числитель, знаменатель Правильная, неправильная Смешанная Сократимая, несократимая

  • Слайд 9

    Новые знания

    1.Умножение дроби на натуральное число. 2. Умножение обыкновенных дробей. 3. Умножение смешанных чисел.

  • Слайд 10

    Решение задач

    «Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д.Пойа

  • Слайд 11

    ЗАДАЧИ

    V=abc

  • Слайд 12

    №472( выполнить третью часть примеров) №474( решить задачу, выбрав одно данное) №475( решить задачу) Дополнительно: карточка

  • Слайд 13

    Рефлексия урокаАнкета

    На уроке я работал активно/ пассивно Своей работой на уроке доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок я не устал/ устал Мое настроение стало лучше/стало хуже Материал урока мне был понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен Домашнее задание мне кажется легким/ трудным интересным/неинтересным

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке