Содержание
-
01.02.13«Признак параллельности прямых» урок геометрии Касибаева Жибек Айтжановнаучитель физики и математики школы-гимназии имени Батыр Баяна города Булаево
-
«Дорогу осилит идущий а геометрию мыслящий»
-
Цель урока:
Закрепить знания видов углов, образованных в результате пересечения двух прямых секущей. Задачи: Образовательные: закрепить навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых; отработать навыки нахождения накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Развивающие: развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы. Воспитательные: прививать умение слушать товарищей, взаимовыручке, самостоятельность; воспитывать аккуратность построений геометрических рисунков.
-
План урока: Вводно - мотивационный этап. Актуализация знаний учащихся. Разгадывание кроссворда. Блиц опрос. Упражнения для закрепления материала. Физкультминутка. Самостоятельная работа Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание. Рефлексия.
-
Е в к л и д о в а П а р а л л е л ь н ы е С о о т в е т с т в е н н ы е А к с и о м а У с л о в и е О б р а т н а я Н к р е т д н с о р о н и е З к л ю ч е и е
-
Взаимное расположение прямых на плоскости a O b c d ma n
-
а b
-
d c f
-
a b c 2 1 3) a b c 2 1 1) a b c 2 1 2)
-
Соедини стрелками чертежи с их описанием. a||b, так как соответственные углы равны a||b, так как внутренние накрест лежащие углы равны a b m a b m a b m a||b, так как сумма внутренние односторонних углов равна
-
a b с 2 1 4 3 5 7 6 8 1) Выберите верные утверждения: Прямые a иb параллельны если …
-
2) Параллельны ли прямые a иb? Почему? a b с a) a b с б) a b с в) да да нет
-
3) По данным рисунка найдите угол 1
a b 1 с d 2 3
-
3) Найдите градусную меру каждого угла, изображенного на чертеже
a b 4 с 5 2 1 3 6 a b 4 с 5 1 3 2 6
-
По рисунку выберите верные утверждения: если утверждения верны делаем данные действия.
a b с 6 1 8 3 5 2 7 4 3
-
Самостоятельная работавариант 1 вариант 2
a b c 6 3 1) 1 4 2 5
-
Самостоятельная работавариант 1 вариант 2 a b c 1 2) 2 a b c 1 2) 2
-
Самостоятельная работавариант 1 вариант 2 d b c 3) 1 3 2 d b c 3) 1 3 2
-
Домашнее задание Выучить п. § 2, п 2.1 Вопросы на странице 54. Решить, № 176, № 180.
-
На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно
-
1. Шыныбеков А.Н. Геометрия. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы.-Алматы: Атамұра, 2012.2. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. Геометрия. 7 класс: Поурочные планы.-Волгоград: Учитель, 2003.3. Кукарцева Г.И. 500 задач по геометрии в рисунках и тестах.-М: ООО «АКВАРИУМ ЛТД», 2001.3. Сайт «Открытые уроки».
Литература.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.