Презентация на тему "Презентация к уроку геометрия 7 класс"

Презентация: Презентация к уроку геометрия 7 класс
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к уроку геометрия 7 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку геометрия 7 класс
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Покачи

    Учитель математики: Мухамедгалина Р.Р. Мультимедийная разработка урока геометрии в 7 классе

  • Слайд 2

    Тема урока: Признаки параллельности прямых.

    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, учебник «Геометрия 7-9 кл.» авт. Атанасян Л.Г. и др. Тип урока: закрепление изученного материала. Форма урока:индивидуальная, фронтальная.

  • Слайд 3

    Цели урока:

    образовательные: закрепление умений и навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых, проверка степени усвоения изученного материала; развивающие: развитие умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, развитие логического мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач, развитие математических способностей и интерес к математике; воспитательные: воспитание у обучающихся стремления к совершенствованию своих знаний, воспитание умения преодолевать учебные трудности.

  • Слайд 4

    План урока:

    Организационный момент (3 мин.), Актуализация знаний обучающихся (5 мин.), Решение задач (15 мин.), Физкультминутка (1 мин.), Самостоятельная работа (15 мин.), Подведение итогов урока, оценка знаний обучающихся (3 мин.). VII. Домашнее задание (2 мин), VIII. Рефлексия (1 мин).

  • Слайд 5

    Ход урока:

    Организационный момент. Вступительное слово учителя. Разгадывание кроссворда. Цель этапа: 1) создание эмоционально-психологического настроя на работу; 2) определить содержательные рамки урока.

  • Слайд 6

    Е в к л и д о в а П а р а л л е л ь н ы е С о о т в е т с т в е н н ы е А к с и о м а У с л о в и е О б р а т н а я Н к р е т д н с о р о н и е З к л ю ч е и е

  • Слайд 7

    II. Актуализация опорных знаний обучающихся.

    Цель этапа: 1) уточнение основных понятий, коррекция знаний по ранее изученной теме «Признаки параллельности прямых»; 2) развитие внимания, памяти; 3) развитие умений математически грамотно выражать свою мысль. Теоретический опрос (устный)

  • Слайд 8

    На каких рисунках изображены параллельные прямые?

    А. а b Б. а b В. а b Г. а b с

  • Слайд 9

    Назовите:

    а)пары накрест лежащих углов; б)односторонние углы; в)соответственные углы. а b с 1 2 3 4 5 6 7 8

  • Слайд 10

    Укажите причину параллельности прямых а и b, если

    1=5 1=7 4=6 2+7=180о 3+6=180о 9=10=90о а b с d 9 10 1 2 4 3 5 6 8 7

  • Слайд 11

    Параллельны ли прямыеa и b, если

    1=130о 2=132о а b с 1 2

  • Слайд 12

    1=120о 2=61о а b с 1 2

  • Слайд 13

    III. Решение задач:

    Цель этапа: 1) научить применять признаки параллельности прямых при решении задач, 2) воспитывать умение математически грамотно выражать свои мысли. 1. Устное решение задач по готовым чертежам. 2. Решение задач.

  • Слайд 14

    Соедини стрелками чертежи с их описанием. a||b, так как соответственные углы равны a||b, так как внутренние накрест лежащие углы равны a b m a b m a b m a||b, так как сумма внутренних односторонних углов равна

  • Слайд 15

    a b с 2 1 4 3 5 7 6 8 Выберите верные утверждения: Прямые a иb параллельны если …

  • Слайд 16

    1. Докажите, что прямые а и bпараллельны, если

    1=102о 2=78о а b с 1 2

  • Слайд 17

    2. Докажите, что прямые ВС и АDпараллельны, если

    АВ=ВС 1= 2 А В С D 1 2

  • Слайд 18

    3. По данным рисунка найдите угол 1

    a b 1 с d 2 3

  • Слайд 19

    Физ.минутка. Цель этапа: снятие утомления, повышение активности, работоспособности. Делаем гимнастику для глаз. 19

  • Слайд 20

    V. Самостоятельная работа: Цель этапа: 1) отработка правильности применения полученных знаний, 2) формирование умений и навыков самостоятельной деятельности, 3) развитие умений обобщать, систематизировать полученные знания.

  • Слайд 21

    Самостоятельная работа вариант 1вариант 2

    a b c 6 3 1) 1 4 2 5

  • Слайд 22

    Самостоятельная работа вариант 1вариант 2 a b c 1 2) 2 a b c 1 2) 2

  • Слайд 23

    Самостоятельная работа вариант 1вариант 2 d b c 3) 1 3 2 d b c 3) 1 3 2

  • Слайд 24

    VII. Домашнее задание Л.С.Атанасян, учебник «Геометрия 7-9», п.24, 25. № 187, № 186 (в), № 191.

  • Слайд 25

    На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно

  • Слайд 26

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке