Презентация на тему "Письменное умножение и деление многозначных чисел" 4 класс

Презентация: Письменное умножение и деление многозначных чисел
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Письменное умножение и деление многозначных чисел" по математике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменное умножение и деление многозначных чисел
    Слайд 1

    апрель 2024 г Урок математики в 4 классе

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тема: Письменное умножение и деление многозначных чисел.«Школа России» М.И.Моро «Математика» 4 класс, часть 2

    Учитель: Брилёва Т.Н.

  • Слайд 4

    10 апреля Классная работа.

  • Слайд 5

    Задание №2.Вычисли.

    1. 6 510:30= 217 2. 432 240:60= 7 204 3. 812х46= 37 352 4. 4.769х524= 402 956 5. 801х401= 321 201

  • Слайд 6

    Задание № 3

    — Составьте задачу по чертежу. Решение I способ 1) 60 + 70 = 130 (км/ч) - скорость удаления; 2) 130 • 4 = 520 (км) — расстояние, пройденное автомобилями; 3) 390 + 90 = 610 (км). Ответ: через 4 ч между автомобилями будет расстояние 610 км.

  • Слайд 7

    II способ

    1) 60 х 4=240(км) – проехал 1 автомобиль 2) 70 х 4 = 280(км) – проехал 2 автомобиль 3) 240+ 280+90 = 610 (км) будет расстояние через 4 часа Или: (60+70)х4=520(км) 520=90= 610(км) Ответ: Ответ: через 4 ч между автомобилями будет расстояние 610 км.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    А знаете ли вы, что…

    Без математики не обходится ни одно новое открытие, не работает ни одно изобретение.

  • Слайд 10

    Самое большое число в математике, имеющее название – центильон. Оно представляет из себя единицу и 600 нулей Название поисковой системы Googleимеет математическое происхождение. Гугол – число, состоящее из единицы и ста нулей. Миллион 106 Миллиард 109 Биллион 1010 Триллион 1012 Квадриллион 1015 Квинтиллион 1018 Секстиллион 1021 Сеплиллион 1024 Октиллион 1027 Нониллион 1030 Дециллион 1033

  • Слайд 11

    2520

    Интересная особенность этого числа в том, что это наименьшее многозначное число, которое делится без остатка на все числа от 1 до 10

  • Слайд 12

    №4 Реши уравнения.

    Проверь себя а – 640= 729:3 а = 883 2. 76854- y = 30 х 100 у = 73 854 3. х + 80= 1600:2 х = 720 4. 210:х = 420:6 х = 3

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Памятник Пифагору в городе Пифагорио на острове Самос

  • Слайд 15

    Ключ

  • Слайд 16

    А знаете ли Вы…?

  • Слайд 17

    А знаете ли вы, что…

    Древнегреческий учёный математик ПИФАГОР был победителем кулачных боёв на Олимпиаде в 548г. до н.э.

  • Слайд 18

    Сумма чисел от 1 до 100 равняется 5050.

  • Слайд 19

    Задание из ВПР

    1) 370 х 3 = 1110 (р)- стоят вишни 2) 1110 + 570 = 1680(р) – надо заплатить за покупку Ответ: 1680 рублей.

  • Слайд 20

    Рефлексия

    На уроке мы повторили… Я узнал(а)….. Мне понравилось… Мне было трудно…

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    1. № 196, № 204 2. №196, №198 3. № 196

  • Слайд 22

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке