Содержание
-
Выполнила: учитель математикиМОБУ СОШ № 4 г. Лабинска муниципального образования Лабинский районМИРОНЕНКО Елена Николаевна Тема урока: «УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 4 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
-
Обеспечить усвоение определения усеченной пирамиды, рассмотреть ее различные виды и доказать формулу нахождения площади поверхности усеченной пирамиды; Формировать способность практического применения полученных знаний при самостоятельном решении геометрических задач; Воспитать самостоятельность, ответственность, ответственность за выполняемое задание, взаимопомощь, аккуратность при выборе самостоятельных способов решения и уметь применять свои знания и умения в нестандартных ситуациях. Цели урока:
-
1. Личностные: Сформировать операционный тип мышления и внимательность, организовать самоконтроль результатов собственной деятельности; 2. Предметные:Углубить теоретические знания в изучаемой теме, увлечь учащихся в учебный процесс и развивать стремление к расширению знаний о неравенствах и способах их решения. 3. Метапредметные: Развить умения осмысливать и выделять необходимую для решения информацию, а также развить умения находить информацию, представленную в неявном виде и находить ошибки и грамотно их исправлять. Планируемые образовательные результаты (задачи урока):
-
-
Учебник по алгебре, Тетрадь, Ручки и карандаши, Линейки, Тетради с правилами. Организационный момент Вы готовы к уроку?
-
Следи за учителем Смотри только на карточки Поднимай руку первым Устный счет
-
Актуализация знаний
-
-
-
-
-
Изучение нового материала «УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА»
-
Усеченной пирамидой называется часть пирамиды, заключенная между основанием и секущей плоскостью, параллельной основанию пирамиды. Основания усеченной пирамиды – подобные многоугольники. Боковые грани – трапеции. Высотой усеченной пирамиды называется расстояние между ее основаниями. Диагональю усеченной пирамиды называется отрезок, соединяющий ее вершины, не лежащие в одной грани. Диагональным сечением называется сечение усеченной пирамиды плоскостью, проходящей через два боковых ребра, не принадлежащих одной грани.
-
апофема Высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ее вершины где р1 и р2 - периметры оснований, h - апофема.
-
Закрепление изученного материала Найдите площадь боковой поверхности через периметры и апофему P1= 4 см P2 = 16 см 7,5 см
-
Постановка домашнего задания Домашнее задание: 1. Повторить новую тему и выучить основные определения, теоремы и формулы. 2. Выполнить следующие задания: 567, 572, 583, 601(1) + задание по карточкам Рефлексия и подведение итогов урока - Что нового мы узнали на уроке? -Удалось ли нам решить проблему урока? - Смогли ли мы добиться цели урока? - Какие знания, полученные ранее, позволили открыть новое? - В чем были затруднения?
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.