Презентация на тему "План-конспект урока "Усеченная пирамида"" 10 класс

Презентация: План-конспект урока "Усеченная пирамида"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "План-конспект урока "Усеченная пирамида"" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План-конспект урока "Усеченная пирамида"
    Слайд 1

    Выполнила: учитель математикиМОБУ СОШ № 4 г. Лабинска муниципального образования Лабинский районМИРОНЕНКО Елена Николаевна Тема урока: «УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 4  города Лабинска муниципального образования Лабинский район

  • Слайд 2

    Обеспечить усвоение определения усеченной пирамиды, рассмотреть ее различные виды и доказать формулу нахождения площади поверхности усеченной пирамиды; Формировать способность практического применения полученных знаний при самостоятельном решении геометрических задач; Воспитать самостоятельность, ответственность, ответственность за выполняемое задание, взаимопомощь, аккуратность при выборе самостоятельных способов решения и уметь применять свои знания и умения в нестандартных ситуациях. Цели урока:

  • Слайд 3

    1. Личностные: Сформировать операционный тип мышления и внимательность, организовать самоконтроль результатов собственной деятельности; 2. Предметные:Углубить теоретические знания в изучаемой теме, увлечь учащихся в учебный процесс и развивать стремление к расширению знаний о неравенствах и способах их решения. 3. Метапредметные: Развить умения осмысливать и выделять необходимую для решения информацию, а также развить умения находить информацию, представленную в неявном виде и находить ошибки и грамотно их исправлять. Планируемые образовательные результаты (задачи урока):

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Учебник по алгебре, Тетрадь, Ручки и карандаши, Линейки, Тетради с правилами. Организационный момент Вы готовы к уроку?

  • Слайд 6

    Следи за учителем Смотри только на карточки Поднимай руку первым Устный счет

  • Слайд 7

    Актуализация знаний

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Изучение нового материала «УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА»

  • Слайд 13

    Усеченной пирамидой называется часть пирамиды, заключенная между основанием и секущей плоскостью, параллельной основанию пирамиды. Основания усеченной пирамиды – подобные многоугольники.  Боковые грани – трапеции.  Высотой усеченной пирамиды называется расстояние между ее основаниями.  Диагональю усеченной пирамиды называется отрезок, соединяющий ее вершины, не лежащие в одной грани.  Диагональным сечением называется сечение усеченной пирамиды плоскостью, проходящей через два боковых ребра, не принадлежащих одной грани.

  • Слайд 14

      апофема Высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ее вершины где р1 и р2 - периметры оснований, h - апофема.

  • Слайд 15

    Закрепление изученного материала Найдите площадь боковой поверхности через периметры и апофему P1= 4 см P2 = 16 см 7,5 см  

  • Слайд 16

    Постановка домашнего задания Домашнее задание: 1. Повторить новую тему и выучить основные определения, теоремы и формулы. 2. Выполнить следующие задания: 567, 572, 583, 601(1) + задание по карточкам Рефлексия и подведение итогов урока - Что нового мы узнали на уроке? -Удалось ли нам решить проблему урока? - Смогли ли мы добиться цели урока? - Какие знания, полученные ранее, позволили открыть новое? - В чем были затруднения?

  • Слайд 17

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке