Презентация на тему "План урока:" 8 класс

Презентация: План урока:
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "План урока:" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План урока:
    Слайд 1

    «Решение квадратных уравнений». Квадратные уравнения повторяем, Способы решения обобщаем! Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Девизом нашего урока станут слова Рене Декарта, прочтем все вместе: «Для разыскания истины вещей- необходим метод».

  • Слайд 2

    План урока:

    проверка результатов выполнения домашнего задания; устная работа; вывод нового правила решения квадратных уравнений; закрепление изученного правила; подведение итогов урока и запись домашнего задания.

  • Слайд 3

    Домашнее задание

    1) х=4; х=-5 2) х=2; х=7 3) х=11; х=-9 4) х=2; х=-3

  • Слайд 4

    Формулы для решения квадратного уравнения

    Нахождение дискриминанта Если Д˃0, то……….. Если Д=0, то……….. Если Д˂0, то……….. Нахождение корней

  • Слайд 5

    Какое уравнение лишнее?

  • Слайд 6

    Запишите корни уравнений

  • Слайд 7

    Проверь себя

    Х=6, х=-13 Х=0, х=-0,7 Х=0, х=4 Х=-0,25, х=0,25 Х=0

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Правило нахождения корней квадратного уравнения

    Если в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х1=1, х2= с/а

  • Слайд 10

    Физкультминутка

    Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем

  • Слайд 11

    Найдите корни с помощью правила

    13х2 + 18х - 31 = 0 5х2 -27х + 22 = 0 х2+4х-5=0

  • Слайд 12

    Проверь себя

    х=1, х=-31/13 х=1, х=22/5 Х=1, х=-5

  • Слайд 13

    Комментированное письмо

    385х2+95х-480=0 2013х2+185х-2198=0 х2+9=0 -3х2+2х+1=0 -20х2-14х+34=0

  • Слайд 14

    Решить уравнение

    15у2-30=22у+7

  • Слайд 15

    1 вариант   1. Дискриминант какого из уравнений равен 121? а) 3х2 -5х + 4 = 0; б) 3х2 +5х - 8 = 0; в) х2 -11х + 1 = 0; г) -3х2 - 11х - 8 = 0. 2. Решите уравнение: х2 - 8х + 7 = 0. а) -1; 7; б) 1; -7; в) 1; 7; г) -1; 7. 3. Найдите сумму корней уравнения: 4х2 + 22х - 7 = 0. а) -22; б) корней нет; в) 22; г) -5,5. 4. Найдите произведение корней уравнения: 5х2 - 2х + 9 = 0. а) 9; б) ?9; в) корней нет; г) 1,8. 5. Определите сколько корней имеет уравнение х2+12х+36=0 а)1 корень б) 2 корня в) корней нет 2 вариант 1. Дискриминант какого из уравнений равен 25? а) 2х2 +7х + 3 = 0; б) -2х2 +7х + 3 = 0; в) х2 -5х + 1 = 0; г) -2х2 - 7х + 3 = 0. 2. Решите уравнение: х2 - 7х +6 = 0. а) 1; 6 б) -6; -1 в) -1; 6 г) 1; -6. 3. Найдите сумму корней уравнения: 5х2 - 13х + 9 = 0. а) 13; б) -13; в) корней нет; г) 2,6. 4. Найдите произведение корней уравнения: 3х2 - 7х - 8 = 0. а) -8; б) 2 в) корней нет; г) 8. 5. Сколько корней имеет уравнение: х2 +10х – 14=0. а)2 корняб) 1 корень в) корней нет

  • Слайд 16

    Работа в группах

    1. 3(х2-х)+1=0 2.х2-20х+64=0 3.-6 х2+4х+2=0 4.5 х2=9х+2 5.8х2-32=0 6.-5 х2+11х-6=0

  • Слайд 17

    Сравните свои результаты

    1.Корней нет 2.х1=16; х2=4 3.х1=1; х2=-1/3 4.х1=2; х2=-0,2 5.х1=-2; х2=2 6.х1=1; х2=1,2

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    1. Запишите оставшиеся примеры. 2. По желанию: - составить задачу по теме «Квадратные уравнения» - составить кроссворд по теме «Квадратные уравнения» - Создать презентацию по теме «Квадратные уравнения»  .

  • Слайд 19

    Подведите итоги своей работы на уроке

    11 и более баллов - «5» 8-10 баллов - «4» 5-7 баллов -«3» менее 5 баллов -«2»

  • Слайд 20

    Рефлексия

  • Слайд 21

    Используемые источники

    Алгебра. 8 класс: учеб. для образоват. учреждений /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А Телековского. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2014г. http://volna.org/algebra/rieshieniie_kvadratnykh_uravnienii.html http://pptcloud.ru/shkola/algebra/library/2012/09/22/reshenie-kvadratnykh-uravneniy

  • Слайд 22

    Презентацию «Решение квадратных уравнений»

    Составила - Горчакова Любовь Лаврентьевна - учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №16 с. Гыршелун.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке