Содержание
-
Урок математики в 5классеТема: «Площадь»
Выполнила Соловьева Галина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ «Перенская средняя школа»
-
Задачи урока:
Познакомиться с понятиями «что такое площадь фигуры» Повторить формулы площади прямоугольника и квадрата Применение их к решению задач; Упражняться в нахождении площади фигур.
-
Организационный момент
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
-
Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем.На второй же митинги, парады,Погулять по ней всегда мы рады.
17.09.2021 4 S = a b площадь
-
Площадь прямоугольника
S = a ·b a b
-
Площадь квадрата
S = a2 a a
-
Устная проверочная работа
-
Ответы к устной проверочной работе
-
Вычислить площадь данной фигуры
S = 2 см2 Что значит измерить площадь фигуры? S = 1 см2 Измерить площадь фигуры, значит найти число, показывающее, сколько единичных квадратов содержится в данной фигуре.
-
Вычислить площадь нарисованной ракеты
1 см S= 18 см2
-
Из трех данных треугольников построить квадрат.
-
Вычислить площадь каждого треугольника
Sкв.= 42 = 16 (см2) Sб.треуг.= 16:2 = 8 (см2) Sм.треуг.= 8:2 = 4 (см2) 8 4 4
-
Сложить из этих треугольников следующую фигуру, найти её площадь
S = 8+4+4=16 (см2) 4 4 4 8
-
8 4 4 S = 8+4+4= 16 (см2)
-
Вывод:
Площадь ФИГУРЫ РАВНА СУММЕ ПЛОЩАДЕЙ ЕГО ЧАСТЕЙ 8 4 4 8 4 4
-
Площадь ТРЕУГОЛЬНИКА
S = a ·b a b SТРЕУГ = a · b: 2
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.