Содержание
-
-
Устный счет
Решите примеры и угадайте зашифрованное слово: 25:5+12= 63 - к 27-9+18= 17 - п 3*5+30= 24 - о 2*2*20= 36 - о 100-7*6= 58 - д 120:2:5+12= 45 - р 84:4*3= 80 - я
-
Что значит порядок в природе? Что значит порядок на рабочем столе? Что значит порядок действий, где он важен?
-
Порядок выполнения действий
Составление cхемы вычисления выражения
-
Решите примеры и ответьте на вопросы:
48-29+37-19= 54:6*8:36= 105:15+63:9-3*4= 7*(239+78)-2217= Как решить пример, если в нем есть действия только первой или второй ступени? Как решить пример, если в нем есть действия первой и второй ступеней одновременно? Как решить пример, если в его записи есть скобки?
-
(814+36*27):(101-2052:38)
Выполните действия по схеме 36 101 2052 814 27 38
-
Выполните задание
Выберите для решения один из примеров. Определите порядок действий. Составьте схему. Выполните вычисления. 1 уровень: 2128:76+24*18= 2 уровень: (565-23*14):(316-289)= 3 уровень: (1833:47+467)*57-47*307=
-
Домашнее задание
П.15 стр. 93-94;№№ 644, 645, 646
-
Итогурока
Что изучали на уроке? Какие действия относятся к первой, второй ступени? Как решать пример на порядок действий без скобок, со скобками? Сложно ли было составлять схемы? Какие оценки вы себе поставите за урок, почему?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.