Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.77 Мб). Тема: "презентация". Предмет: математика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Игровое пособие по ФЭМП Разработчик: Садуллаева Наталья Абдуллаевна ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкасский Самарской области структурное подразделение «детский сад Алёнушка».

  • Слайд 2

    Актуальность: Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Математика необходима большому числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество , форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий . Ребёнка привлекает в игре не обучающая задача , которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата. Знания, данные в занимательной форме, в форме игры усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими “бездушными” упражнениями Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр будет эффективно при условии использования игровых методов и приемов в образовательном процессе. В связи с этим меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию и познавательный интерес дошкольников в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.

  • Слайд 3

    Методика работы по ФЭМП с помощью дидактических игр. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию. Для этого непосредственная образовательная деятельность должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, в игровой форме прививание ребенку знания из области математики, научит его выполнять различные действия, разовьёт память, мышление, творческие способности. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают близкие люди - его родители и педагог. Основными направлениями совершенствования педагогической работы являются:-широкое использование дидактических, развивающих игр в непосредственно образовательной деятельности с детьми по формированию элементарных математических представлений;-системность в применении дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников .Работу по развитию у детей элементарных математических представлений организую в образовательной деятельности. Дидактические игры математического характера позволяют не только расширять знания дошкольников, но и закреплять представления детей о количестве, величины, геометрических фигурах, ориентировке в пространстве и во времени. Содержание игры способствует проявлению и становлению интереса к познанию, выявлению закономерностей, связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. В результате освоения практических действий дети познают свойства и отношения объектов, чисел, арифметические действия, величины и их характерные особенности, пространственно-временные отношения, многообразие геометрических форм.

  • Слайд 4

    Игровое пособие «Помоги Солнышку»

  • Слайд 5

    Цель игрового пособия: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их названиях. Задачи: Формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение применять зрительное обследование форм; 2. Повышать интерес детей к изучаемому материалу и расширять возможности моделирования игровых ситуаций; 3. Формировать такие личностные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, усидчивость, внимательность, сосредоточенность; 4. Закреплять представления о цвете, форме, через яркие наглядные образы и игровую деятельность. Игровое правило: Ребенок берет только по одной геометрической фигуре, определяет её цвет и форму, а затем находит ей место на тучке.

  • Слайд 6

    Солнце прячется за тучки:Прячет ножки, прячет ручки,Прячет лучики в подушки,Прячет щечки, прячет ушки.Прячет голову большуюИ прическу золотую. Натянуло одеяло --Нам без солнца грустно стало.Как без  солнышка  темно!!!Плачет грустное окно.Плачет дуб — ему сто лет,Плачет бабушка и дед... Пузыри по лужам скачут,На деревьях листья плачутНужен лучик каждой травке,Каждой птичке и козявке.В поле каждому цветочку,Лучик нужен нашей Дочке,Чтоб по улице гулять,С мамой за руку шагать. Потом предлагает ребенку помочь солнышку. Ребенок берет карточки , на которых изображены геометрические фигуры разного цвета и формы. Ребенок должен подобрать правильную фигуру к солнечным лучикам. Ход игры: Воспитатель рассказывает стихотворение.

  • Слайд 7

    Игровое пособие «Накорми гусеницу»

  • Слайд 8

    Накорми гусеницу. Цель игрового пособия: 1. Закрепить цифры числового ряда в пределах 5. Задачи: 2. Закреплять обратный и порядковый счет, соотнесение числа и количества. 3. Формировать внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм. Игровое правило: Ребенок берет только по одной картинке и определяет к какой цифре подходит картинка с количеством предметов

  • Слайд 9

    Ход игры Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть гусеницу с цифрами и карточки с предметами. Читает стихотворения . В нашем садике живётУдивительный народ.Эти гибкие сластёныУ деревьев съели кроны,Съели яблоки и груши,И горох решили скушать! И предлагает ребенку соотнести количество предметов с цифрой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке