Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 72» «Делаем первые шаги в математику» Воспитатель Будаева Елена Валентиновна
-
«ВОСПИТЫВАТЬ – ЗНАЧИТ ПРИОБЩАТЬ РЕБЕНКА К МИРУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ» Наука математического развития в свете современных требований изменилась, стала более ориентированной на развитие личности ребёнка, развитие познавательных знаний, охране его физического и психического здоровья. Если при учебно-дисциплинарном подходе воспитания она сводится к исправлению поведения или предупреждению возможных отклонений от правил посредством «внушений», то личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком исходит из кардинально иной трактовки процессов воспитания: воспитывать - значит приобщать ребёнка к миру человеческих ценностей.
-
Особенностью работы по математике с детьми дошкольного возраста является интеграция области познавательное развитие с другими образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». В соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).
-
Форма организации детской деятельности индивидуально-творческая деятельность, творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 детей), учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия), игровой тренинг.
-
Математические развлечения игры на плоскостное моделирование, игры головоломки, задачи-шутки, кроссворды, ребусы.
-
Дидактические игры сенсорные, моделирующего характера, специально придуманные педагогам для обучения детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.