Содержание
- 
              
            
 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ» Магнитогорск 2019 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 117 п. о.» 
- 
              
            
 «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко 
- 
              
            
 Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом. 
- 
              
            
 Задачи развивающей среды: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; Эмоциональное благополучие каждого ребенка; Интеллектуальное развитие; Создание условий для развития личности; Приобщении детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса 
- 
              
            
 Групповое помещение условно подразделяется на три зоны : Спокойная зона 
- 
              
            
 Уголок книги 
- 
              
            
 Уголок природы 
- 
              
            
 Центр познания 
- 
              
            
 Зона средней интенсивности 
- 
              
            
 Уголок воды и песка 
- 
              
            
 Уголок сенсорного развития 
- 
              
            
 Уголок конструирования 
- 
              
            
 Уголок ИЗО - деятельности 
- 
              
            
 Зона насыщенного движения 
- 
              
            
 Уголок театра 
- 
              
            
 Уголок музыки 
- 
              
            
 Центр сюжетно – ролевых игр 
- 
              
            
 Центр двигательной активности 
- 
              
            
 Сегодня развивающая предметно-пространственная среда должна вовлекать детей в образовательный процесс и обеспечивать максимальный психологический комфорт. Умело организованная окружающая среда более чем на 50% снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает синдром тревожности в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.