Содержание
-
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ» Магнитогорск 2019 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 117 п. о.»
-
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко
-
Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
-
Задачи развивающей среды: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; Эмоциональное благополучие каждого ребенка; Интеллектуальное развитие; Создание условий для развития личности; Приобщении детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса
-
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны : Спокойная зона
-
Уголок книги
-
Уголок природы
-
Центр познания
-
Зона средней интенсивности
-
Уголок воды и песка
-
Уголок сенсорного развития
-
Уголок конструирования
-
Уголок ИЗО - деятельности
-
Зона насыщенного движения
-
Уголок театра
-
Уголок музыки
-
Центр сюжетно – ролевых игр
-
Центр двигательной активности
-
Сегодня развивающая предметно-пространственная среда должна вовлекать детей в образовательный процесс и обеспечивать максимальный психологический комфорт. Умело организованная окружающая среда более чем на 50% снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает синдром тревожности в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.