Презентация на тему "Презентация к диплому (Колледж)"

Презентация: Презентация к диплому (Колледж)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к диплому (Колледж)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к диплому (Колледж)
    Слайд 1

    Формирование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игру

    Подготовила: Солдатникова Валентина, группа 4 Научный руководитель: Жарковская Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Актуальность выбранной темы:

    Все окружающие предметы состоят из тех или иных геометрических форм; При изображении этих предметов необходимы знания об этих формах; Обучение геометрической фигуре способствует развитию зрительной памяти, способствует сенсорному развитию; В старшей группе, дети ориентируются на листе бумаги (изображая геометрические фигуры), что подводит детей к обучению в школе.

  • Слайд 3

    Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью обеспечивать усвоение учебного материала по теме «Геометрические фигуры» детям, имеющим трудности и отсутствием эффективных средств решения этой проблемы.

  • Слайд 4

    Цель:

    В практической деятельности исследовать развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр и упражнений.

  • Слайд 5

    Объект Процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах. Предмет Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста в процесседидактических игр и упражнений.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Выявить психолого-педагогические основы формирования представлений о геометрических фигурах. Исследовать особенность методики развития представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте. Выявить уровни сформированности представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Подобрать систему дидактических игр, чтобы повысить эффективность усвоения знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Апробировать данную систему игр и подтвердить ее эффективность.

  • Слайд 7

    Глава 1. Теоретическая часть.

    Глава 1. Дидактические игры и их роль в закреплении математических представлений. 1.1 Основные математические понятия 1.2 Что такое дидактическая игра 1.3 Значение дидактической игры 1.4 Роль дидактических средств в математическом развитии детей 1.5 Психолого-педагогические особенности развития детей младшего дошкольного возраста 1.6 Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 1.7 Методика формирования геометрических понятий у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 8

    Положительные аспекты использования дидактических игр: В процессе дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи; Дидактические игры позволяют усилить мотивацию ребенка, повысить интерес к учебе; Значительно улучшается организация работы детей; Самооценка становится более реальной.

  • Слайд 9

    Цель практической части исследования:

    На основе теоретического исследования выявить влияние дидактических игр на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 10

    Задачи практической части: Выявить уровни сформированности представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста; Практически подтвердить теоретические основы проблемы обучения геометрическим фигурам старших дошкольников, имеющих трудности в обучении; Апробировать на практике разработанную нами систему дидактических игр.

  • Слайд 11

    Обследование уровня знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста на основе тестирования. Констатирующий этап: Формирующийэтап: Дидактические игры и игровые упражнения для повышения уровня знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Контрольный этап: Итоговый срез знаний о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 12

    Констатирующий этап: Низкий уровень 20% Средний уровень 21% Высокий уровень 59%

  • Слайд 13

    Контрольный этап: Низкий уровень 0% Средний уровень 0% Высокий уровень 100%

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации