Содержание
-
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №17» Решение задач по теме: «Параллельные прямые» Учитель математики: Германова Римма Федоровна
-
Цели: закрепление знаний и умений в применении признаков и свойств параллельных прямых; совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, умения анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы; формирование интереса к предмету, воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математический культуры, расширение кругозора развитие творческих способностей, познавательной активности, логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания, умения видеть математические понятия в окружающем нас мире
-
Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые а b а b а b 1) 2) 3)
-
b a 1 2 3 4 5 6 7 8 c назовите пары накрест лежащих углов; назовите пары односторонних углов; назовите пары соответственных углов.
-
b a 1 2 c Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, c – секущая, ے1 = ے2 Доказать: a II b
-
b a 1 2 3 4 c Сформулировать теорему к заданному рисунку Дано: a II b, c – секущая, ے1, ے2 – соответственные Доказать: ے1 = ے2
-
Сформулировать теорему к данному рисунку
a 2 Дано: a и b прямые, с – секущая, ے 4 + ے1 = 180º Доказать: a II b. 1 3 4 b c
-
Дано: а и b – прямые, с - секущая Доказать: а||b Решить задачу a b c 50º 150º
-
Решить задачу а b c 1 2 Дано: a II b с - секущая ے1 больше ے2 на 30ᴼ Найти: ے1иے2
-
Решить задачу a b c 3 1 2 4 Дано:a II b c – секущая ے1 = 70ᴼ Найти: ے2, ے 3,ے4
-
Тест-контроль Код ответов: I вариант 4 2 1 4 1 II вариант 2 3 4 1 1
-
Задача с исследовательскими элементами. A B C D K A B C D N M Уровень 1 Уровень 2 Получи следствие и обоснуй
-
7-10 – «3» 11-15 – «4» более 15 – «5» Итог урока Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.