Содержание
-
Рисунок
-
Мастер-класс по теме «Проектная технология как фактор социализации личности учащихся» Каримова Г.И. учитель математики МБОУ «Черемшанский лицей» 16.05.2012 .
-
Задание для 1 группы
Наши корреспонденты подготовили материал по теме: «Использование геометрических фигур в архитектуре села Черемшан». Вам предлагаются презентации, среди них выбрать наиболее удачные.
-
Задание для 2 группы:
Нужно проектировать экскурсионный аппарат для погружения в реку Черемшан. Конструкция имеет кубическую форму, а значит, действующая на аппарат выталкивающая сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: F= ρgl3 , где lдлина ребра куба в метрах, ρ=1000кг/м3 плотность воды, g ускорение свободного падения (считать 9,8 Н/кг). Какой может быть минимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 119236,6Н? Ответ выразите в метрах.
-
Задание для 3 группы:
Нужно проектировать смотровую площадку. Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте над землей, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле: l = √(2Rh) , где R = 6400км – радиус Земли. На какой наименьшей высоте следует располагаться наблюдателю, чтобы он видел горизонт на расстоянии не менее 4 километров? Ответ выразите в метрах.
-
Задание для 4 группы:
При движении ракеты ее видимая для неподвижного наблюдателя длина, измеряемая в метрах, сокращается по закону l= l0√ (1 – v2 /c2) , где l0 = 10м – длина покоящейся ракеты, c= 3*105 км/с скорость света, v -скорость ракеты (в км/с). Какова должна быть минимальная скорость ракеты, чтобы ее наблюдаемая длина стала не более 8 метров? Ответ выразите в км/с.
-
Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда. Сократ
-
Как выбрать одну тему, когда идей много? Объединить идеи. Определить и использовать критерии оценки: актуальность, уникальность, осуществимость проекта. Как планировать работу по проекту? Развернуть выбранную тему по опорным вопросам. Определить конечные результаты проекта. Спланировать промежуточные результаты и способы их достижения. Разработать календарный план действий.
-
Какие ресурсы можно использовать для организации проектной деятельности? Информационные: методическая литература, материалы сайтов, обобщенные материалы работы педагогов
-
Позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, то есть учит: проблематизации; целеполаганию и планированию; самоанализу и рефлексии; представлению результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах с использованием специально подготовленных продуктов; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; практическому применению школьных знаний; проведению исследования. Что дает проектная деятельность обучающимся наряду с традиционным способом обучения?
-
-
Долгосрочными (до года) групповые парные личностные Разнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Средней продолжительности (один-два месяца) По продолжительности проекты могут быть:
-
Основами развития общества становятся не ресурсы, а… знания . . . Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладатьнавыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результатыи нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Что необходимо нашим школьникам для успеха? ключевая компетенция обучающихся – умение учиться
-
А это те качества, которые сделают нас успешными
-
Я желаю счастья вам! 16 .05.12 Творческих Вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.