Презентация на тему "Презентация к выступлению на семинаре директоров"

Презентация: Презентация к выступлению на семинаре директоров
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к выступлению на семинаре директоров"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к выступлению на семинаре директоров
    Слайд 1

    Рисунок

  • Слайд 2

    Мастер-класс по теме «Проектная технология как фактор социализации личности учащихся» Каримова Г.И. учитель математики МБОУ «Черемшанский лицей» 16.05.2012 .

  • Слайд 3

    Задание для 1 группы

    Наши корреспонденты подготовили материал по теме: «Использование геометрических фигур в архитектуре села Черемшан». Вам предлагаются презентации, среди них выбрать наиболее удачные.

  • Слайд 4

    Задание для 2 группы:

    Нужно проектировать экскурсионный аппарат для погружения в реку Черемшан. Конструкция имеет кубическую форму, а значит, действующая на аппарат выталкивающая сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: F= ρgl3 , где lдлина ребра куба в метрах, ρ=1000кг/м3 плотность воды, g ускорение свободного падения (считать 9,8 Н/кг). Какой может быть минимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 119236,6Н? Ответ выразите в метрах.  

  • Слайд 5

    Задание для 3 группы:

    Нужно проектировать смотровую площадку. Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте над землей, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле: l = √(2Rh) , где R = 6400км – радиус Земли. На какой наименьшей высоте следует располагаться наблюдателю, чтобы он видел горизонт на расстоянии не менее 4 километров? Ответ выразите в метрах.

  • Слайд 6

    Задание для 4 группы:

    При движении ракеты ее видимая для неподвижного наблюдателя длина, измеряемая в метрах, сокращается по закону l= l0√ (1 – v2 /c2) , где l0 = 10м – длина покоящейся ракеты, c= 3*105 км/с скорость света, v -скорость ракеты (в км/с). Какова должна быть минимальная скорость ракеты, чтобы ее наблюдаемая длина стала не более 8 метров? Ответ выразите в км/с.  

  • Слайд 7

    Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда. Сократ

  • Слайд 8

    Как выбрать одну тему, когда идей много? Объединить идеи. Определить и использовать критерии оценки: актуальность, уникальность, осуществимость проекта. Как планировать работу по проекту? Развернуть выбранную тему по опорным вопросам. Определить конечные результаты проекта. Спланировать промежуточные результаты и способы их достижения. Разработать календарный план действий.

  • Слайд 9

    Какие ресурсы можно использовать для организации проектной деятельности? Информационные: методическая литература, материалы сайтов, обобщенные материалы работы педагогов

  • Слайд 10

    Позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, то есть учит: проблематизации; целеполаганию и планированию; самоанализу и рефлексии; представлению результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах с использованием специально подготовленных продуктов; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; практическому применению школьных знаний; проведению исследования. Что дает проектная деятельность обучающимся наряду с традиционным способом обучения?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Долгосрочными (до года) групповые парные личностные Разнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Средней продолжительности (один-два месяца) По продолжительности проекты могут быть:

  • Слайд 13

    Основами развития общества становятся не ресурсы, а… знания . . . Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладатьнавыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результатыи нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Что необходимо нашим школьникам для успеха? ключевая компетенция обучающихся – умение учиться

  • Слайд 14

    А это те качества, которые сделают нас успешными

  • Слайд 15

    Я желаю счастья вам! 16 .05.12 Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке