Презентация на тему "Решение уравнений-закрепление" 6 класс

Презентация: Решение уравнений-закрепление
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Решение уравнений-закрепление". Предмет: математика. 43 слайда. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений-закрепление
    Слайд 1

    Решение уравнений Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закрепления знаний

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ УРОКА:

    закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».

  • Слайд 3

    Задачи:

    отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств; решение задач с помощью уравнений; пропаганда здорового образа жизни. Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике. О. Лодж

  • Слайд 4

    Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно.И, конечно же, увидеть свои успехи. Успеха вам!

  • Слайд 5

    Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам) От теории – к практике (индивидуальная работа). Релаксация (для глаз, для мышц, для рук). Самостоятельная работа (работа в тетрадях) Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного материала 9 класса). Математический софизм (устно). 8. Итог урока (рефлексия). 9. Домашнее задание. План урока

  • Слайд 6

    Эпиграф к уроку:

    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» А. Франс.

  • Слайд 7

    Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного болезни». Решите уравнения и выясните, с чего начинается здоровье. Разминка а 6x=-2 и -5х=1 н 2х=-7,2 г -1,4х=-4,2 е 0,2х=4 г 4х=0

  • Слайд 8

    Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения и выясните, что это. а -4х+1=13 п -х+9=16 в 7х=-56 и 4 · (х + 5) = 12 л 6х-14=1+3х н 5х-3=12 е Разминка

  • Слайд 9

    ПРОВЕРИМ!

    1. 2.

  • Слайд 10

    ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ:

    1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ. 2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения. Но не реже 1 раза в неделю. 3)Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубную пасту, содержащую фтор. 4)Для чистки зубов используют зубочистку и зубную нить. 5)Жевательная резинка может служить для профилактики кариеса, однако чрезмерное употребление приводит к проблеме желудка.

  • Слайд 11

    Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее __________________. Корень уравнения – это значение _____________, при котором уравнение обращается в __________ числовое ______________. Решить уравнение – значит найти его __________ или _____________, что их нет. В зависимости от вида, уравнение_______иметь различное количество _______, а может и ___________ От теории – к практике

  • Слайд 12

    Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь. ПРОВЕРИМ!

  • Слайд 13

    Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

  • Слайд 14

    Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

  • Слайд 15

    Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превращаются в умственные мышцы. Г. Спенсер От теории – к практике

  • Слайд 16

    …основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни? Решите уравнение, используя основное свойство пропорции 2х+4 =х+14 23 Верно выполнив задание, вы узнаете, сколько минут жизни уносит каждая выкуренная сигарета. От теории – к практике

  • Слайд 17

    3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования организма ? Эти вещества участвуют во всех физиологических процессах, как важнейший регулятор жизнедеятельности. Они влияют на рост, развитие ,обмен веществ, являются ферментами или входят в состав ферментов. Выполни самостоятельно

  • Слайд 36

    Выполни самостоятельно

  • Слайд 37

    Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: - 7 Ответ: 240 руб, 300 руб.

  • Слайд 38

    «На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Заглянем в будущее... Экзаменационные задания открытого банка ФИПИ для 9 класса. Задание № 4 ГИА по математике Решите уравнение:

  • Слайд 39

    Заглянем в будущее... Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые!»

  • Слайд 40

    «...И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг ...» Математический софизм 12х – 24 = 15х – 30 12(х-2) = 15(х-2) 12 = 15 Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные (ложные) суждения выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам.

  • Слайд 41

    Оцените свою работу: Итог урока

  • Слайд 42

    Домашнее задание Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376-основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения, свойство пропорции №1346-задача, решаемая по схеме: было, стало - поровну

  • Слайд 43

    МОЛОДЦЫ!

    Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Наши верные друзья! К спорту мы не равнодушны, Аккуратны и послушны. Вот любимые продукты: Витамины, соки, фрукты… Мы сильные, крепкие, красивые Всем на зависть и на диво.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке