Содержание
-
Клуб по интересам «Логические блоки Дьенеша» Саяхова М.Л., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Благоевский детский сад»
-
Формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Формировать у детей знания о геометрических фигурах: форме, цвете, величине предметов. Развивать у детей познавательные процессы: речь, память, внимание, мышление (умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию); развивать пространственные представления; Развивать у детей нормы общения и взаимодействия с окружающими людьми; Развивать творческие способности детей. Цель: Задачи:
-
Игровые упражнения на определение цвета «Красная дорожка» «Синие тучки» «Жёлтые цыплятки»
-
Игровые упражнения на восприятие формы «Построим башню» «Собери бусы» «Весёлый снеговик»
-
Игровые упражнения на восприятие размера «Что лишнее» «Тучка и капельки» «Кот и мыши» «Кошка с котятами»
-
Игровые упражнения на восприятие толщины «Лунная дорожка»
-
Игровые упражнения с двумя свойствами «Продолжи дорожку» «Весёлые вагончики» «Бусы на ёлку»
-
Дидактическая игра «Найди такую же, как эта» (по форме, цвету, размеру, толщине)
-
«Найди свой домик» «Поможем Золушке»
-
Карточки-символы
-
«Символы-отрицания»
-
«Находим блоки по 3 свойствам» «Кто в домике живёт?» «Поможем мишутке спасти Ушастика» «Лунная дорожка для Лунтика»
-
«Количество и счёт»
-
«Величина»
-
«Форма»
-
«Ориентировка в пространстве»
-
Знакомимся с алгоритмом
-
Строим по готовым схемам
-
Используем как конструктор
-
Используемая литература
-
Наши достижения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.