Содержание
-
Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе
Учитель математики II квалификационной Категории ИГЛАМОВА Р.Т.
-
Использование ИКТ на уроках:
способ постижения мира ребенком; источник дополнительной информации по предмету; способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка
-
Целесообразность использования ИКТ:
развитие личности обучающегося; реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества; интенсификация образовательного процесса во всех уровнях системы непрерывного образования
-
Учебных Развивающих ознакомление учащихся с учебным материалом; отработка навыков по данной теме; контроль усвоения; развитие пространственного воображения учащихся, образного мышления; развитие логического мышления учащихся; формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли Воспитательных совершенствование графической культуры; воспитание таких черт характера, как точность, четкость, внимательность, честность; привитие интереса к предмету и учебе в целом;
-
Реализация принципов обучения:
научности; системности; доступности ; наглядности; сознательности и активности учения детей; прочности обучения.
-
создание мультимедийных презентаций повышают эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и отработку; презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; применение презентаций позволяет учителю увеличить объем излагаемого на уроке материала без ущерба, для восприятия новых знаний учащимися; быстрее проходит повторение опорных знаний; создание презентаций стимулирует творчество, как учителя, так и учеников;
-
Виды уроков с применением презентаций:
Урок - презентация Урок применения презентация на отдельных этапах Презентация – форма и содержание урока Это урок нового материала, комбинированный урок с постоянной сменой видов деятельности Зависит от целей урока и его содержания На этапе актуализации знаний, при изложении нового материала, закреплении, контроле, проверке домашнего задания.
-
Этапы урока:
организационный момент; проверка домашнего задания; проверка знаний и умений учащихся; постановка цели занятия перед учащимися; организация восприятия новой информации; первичная проверка понимания; организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу; творческое применение и добывание знаний; обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний; контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний; домашнее задание к следующему уроку; подведение итогов урока.
-
перпендикулярные прямые в пространстве
-
Сегодня на уроке:
Определение угла между прямыми Определение перпендикулярных прямых в плоскости и пространстве. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Решение задач Итог урока
-
Ответьте на вопросы:
Как могут взаимно располагаться прямые в пространстве? (быть параллельны, скрещиваться, пересекаться, совпадать) Что называется углом между прямыми? А) Б)
-
Какие прямые в плоскости называются перпендикулярными?
Две прямые в пространстве называются перпендикулярными, если угол между ними равен 90 градусов.
-
-
Найдите рисунки с перпендикулярными прямыми и поясните свой выбор
-
-
Установите соответствие между функцией и ее производной
-
Восстановите истину:
-
Тест.
Ответив верно на вопросы теста, вы в результате получите фамилии двух ученых, внесших большой вклад в дифференциальное исчисление. Задание для каждого варианта разное, варианты ответов одни.
-
Чему равна производная 100 Вычислите f’(2), если Производная какой функции равна 2х+3 Чему равна производная Вычислите f’(2), если Производная какой функции равна 3х²+7 А) 1 Л) 0 Н) 10 Е)0,5 А) 7 И) 6 Е) 12 О)42 П) 3 Г) х²+3х+7 Р) 6х Й) х³+7х+3
-
Производная произведения Вычислите f’(0), если Производная какой функции равна sin x Чему равна производная tg x Производная частного Вычислите f’(0), если Производная какой функции равна cosx Чему равна производная ctg x Б)Л)Р)Е) А) 2 Н) -5 Е) 3 О) -4 П)cos xИ)sin xР)–sin x Н)–cos x Ц)О)tg xЖ)А)ctg x
-
В 1797 году Ж. Лагранж ввел современные обозначения производной y’, f’. Г. Лейбниц говорил о дифференциальном отношении и обозначал производную как . Правильные ответы
-
Проверка Д/зРешите неравенство
-
Шаг 1
y P(1;0) 0 x
-
Шаг 2
y x P(1;0) 0
-
Шаг 3
y x P(1;0) 0 M1 M2
-
Шаг 4
y x P(1;0) 0 M1 M2
-
Шаг 5
y x P(1;0) 0 M1 M2
-
Шаг 6
y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… t2= 2π – π/3 = 5π/3
-
Шаг 7
y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… π/3
-
Шаг 8
y x P(1;0) 0 M1 M2 Р(1;0) -> М2 при повороте на угол:t2= 5π/3, а также на углы:5π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… Р(1;0) -> М1 при повороте на угол:t1=π/3, а также на углы: π/3 + 2 πn, n = ±1; ±2… π/3
-
Шаг 9
y x P(1;0) 0 M1 M2 Все решения данного неравенства – множество интервалов π/3 + 2πn
-
Теоритический опрос (Перпендикулярные) 2.«Прямая называется перпендикулярной плоскости, если она перпендикулярна некоторой прямой, лежащий в этой плоскости» 1.Угол между прямыми равен 90°. (Да) 3.«Прямая перпендикулярна плоскости, если она…» (перпендикулярна к двум пересекающимся прямым, лежащим в этой плоскости).
-
4.Две прямые, перпендикулярны к одной плоскости. Эти прямые … (Параллельны) 5.Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, … (Параллельны)
-
Найдите значение производной в точке, и вы узнаете, какой плакат висел при входе в академию Платона.
-
Ключ к тесту:
-
Ответ:
ПУСТЬ НЕ ВХОДИТ СЮДА ТОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ ГЕОМЕТРИИ.
-
Достоинства компьютерной поддержки:
возможность конструирования компьютерного материала для конкретного урока; простоту разработки имеющихся программных средств; возможность сочетания разных программных средств; возможность адаптации к условиям и потребностям конкретного учебного заведения вне зависимости от используемых образовательным учреждением компьютеров и ПО; побуждающий аспект активизации деятельности учащихся; компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно.
-
какие темы стоит «поддерживать» компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные специальные умения работы на компьютере должны быть сформированы у учащихся; как организовать компьютерные занятия. При составлении презентации следует определить:
-
Материалы сайтов:«Интернет – сообщество учителей»; «Сеть творческих учителей»; «Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"»;«Информационно-методический сайт».
-
Вопросы для обсуждения
Каковы ваши приемы использования ИКТ на уроках? Как использовать ИКТ на уроке, чтобы применение компьютерных технологий не превращались в минусы? Зависит ли доля использования ИКТ-технологий на уроке от предмета?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.