Презентация на тему "Применение различных способов разложения многочлена на множители" 7 класс

Презентация: Применение различных способов разложения многочлена на множители
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение различных способов разложения многочлена на множители"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение различных способов разложения многочлена на множители
    Слайд 1

    АЛГЕБРА 7 КЛАСС«Применение различных способов разложения многочлена на множители»учитель математики МБОУ ЦО №37 имени В.П.Храмченко

  • Слайд 2

    Цель: сформировать умение разложения многочлена на множители. .

  • Слайд 3

    Работа по вариантам

    I. 20а2– 45а4 ; II. 16а2- (4 + а)2 ; III. 25 - а2- 2ав – в2.

  • Слайд 4

    (х – 1)(х – 5) – К (а+ 1)(3 – у) – Е 5х2(1 – 2х) - Д (у – 2)(у2+ 2у + 4) – Т (а + 3в)2 - Р (2х – 5)(2х + 5) - А Разминка

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Физкульминутка Да – поднимаем руки нет – опускаем руки   общий множитель 10а2в+15ав2 равен 5ав 34 = 27 3. числовой множитель одночлена-коэффициент 4. 25: 23 * 27 = 210 50 = 1 6. 0,4а2* 2,5в = 10а2в

  • Слайд 7

    Инструкция «Разложение многочлена на множители» 1. вынести общий множитель за скобки (если он есть);2. применить формулы сокращенного умножения (если возможно);3. применить способ группировки;4. проверить полученный результат умножением.

  • Слайд 8

    Задания для групп   32х2 - 8ах4; 9х4 - 18х3 + 9х2; 25х2 - (х – 5)2; х3 - х2у – ху2 + у3; х3– 8х – 3.

  • Слайд 9

    Домашнее задание 1) п.6.10, №277 - 279 (II столбик); 2) дополнительное задание - №942.

  • Слайд 10

    Рефлексия

    Перед уходом с урока учащиеся на доске рисуют: - улыбающийся смайлик, если все было на уроке понятно неулыбающийся, если остались непонятые вопросы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке