Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – основное общеобразовательная школа №25Тема урока:«Приведение подобных слагаемых»Подготовила учитель математики Оганесян Валентина Ашотовна
Армавир, 2014 год
-
Тип урока: изучение нового материала Вид урока: проблемное обучение
-
Цели: Образовательные: ввести понятие подобных слагаемых, сформировать умения и навыки приведения подобных слагаемых, продолжить формирование вычислительных навыков; навыков рационального счета. Развивающие: продолжить формирование элементарных мыслительных операций, развивать: внимание, память, речь, Воспитательные: воспитывать общую культуру, самостоятельность, активность, умение работать в парах, группах.
-
План урока Актуализация знаний (устная работа). Решение упражнений. Самостоятельная работа. Проверка результатов самостоятельной работы. Домашнее задание. Итог урока.
-
Вопросы: Какие слагаемые называются подобными? Чем отличаются подобные слагаемые? Как приводят подобные слагаемые?
-
Соедините линиями условия примера с соответствующим ему правильным ответом: а) –а - (b + с) А) –a + b - c б) a + (- b -c) Б) –a – b - c в) –(a-b)-c В) a–b+c г) a-(b-c) Г) a–b - c
-
–3a –9b – 3c 2x 5d 0f 2k 0x Нет подобных 8а – 11а = – 6b – 3b = – 7c + 4c = x + x = – 3d + 8d = – f + f = 2k + 3k – 3k = x + x + x – 3x = 5a – 7b + 3c =
-
Упражнения на закрепление пройденного материала № 1283 (д, е, ж) № 1284(д,к)
-
Ответы к с. р. №1 А)19у + 9 Б) -5х В) -0,4а Г) х+5 №2 А) х – 5у Б) – 2х – 3а В) 0,1с – к + 0,1 Г) 13n + 2k №3 А) 52 – 36х Б) 12к – 13с В) 40 – 90х Г) 5с - 3
-
Домашнее задание: № 1307(д- з) № 1308(б-в) №1310
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.