Содержание
-
тема проекта «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ» Автор проекта: Исмагилова Роза Нуримановна Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №89 «ЧУЛПАН» г. Набережные Челны
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ практико-ориентированный воспитанники дошкольного возраста, педагоги активная деятельность детей, сотрудничество с воспитателями долгосрочный (реализуется в течение учебного года)
-
Формирование Элементарных Математических Представлений дошкольников развитие речи Ознакомление с окружающим миром Татарский язык Физическая культура Изобразительная деятельность П Р О Б Л Е М А необходимость реализации программ на уровне образовательных инновационных технологий противоречие между методами и подходами к формированию элементарных математических представлений в ДОУ и начальной школе и отсутствие четкого разграничения целей дошкольной математической подготовки с целями школьными методическая неподготовленность к развивающему обучению математике, которая приводит процесс математического образования ребенка к неосознанному заучиванию и низким показателям успеваемости
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость повышения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса Современные требования подготовки ребенка к школьному обучению математике на основе развивающих подходов Инновационный подход педагогов к учебной деятельности по формированию у дошкольников элементарных математических представлений Преемственные связи со школой в постановке единых целей, методов и приемов обучения и воспитания подрастающего поколения З А Д А Ч И организация работы по повышению профессиональной квалификации воспитателей оказание своевременной квалифицированной помощи педагогам организация контроля за работой воспитателей по выполнению и усвоению детьми предусмотренных программой знаний, умений и навыков изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новаторских идей
-
ГИПОТЕЗА
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников будет осуществляться эффективнее, еслибудет организована целостная система мер, направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера ПРЕДМЕТ М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А КТИВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ Т АЛАНТЛИВОСТЬ ДЕТЕЙ Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН М ЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ А КТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Т ЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ И ННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Теоретическая часть – 3 часа Основная часть – 30 часов Практическая часть – 3 часа
-
ВЫВОДЫ Цель достигнута Проект эффективен Гипотеза нашла подтверждение Деятельность имеет практическую значимость
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.