Презентация на тему "Проект в средней группе "Без минутки еще не сутки""

Презентация: Проект в средней группе "Без минутки еще не сутки"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект в средней группе "Без минутки еще не сутки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в средней группе "Без минутки еще не сутки"
    Слайд 1

    МКДОУ «Детский сад №67»«Без минутки еще не сутки» Дзержинск 2014 г. Автор: воспитатель средней группы Докукина Наталья евгеньевна

  • Слайд 2

    Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Части суток»

  • Слайд 3

    Паспорт Проекта Тема: «Части суток» Цель: повысить уровень интеллектуального развития детей, формируя представления о времени (сутки, последовательность частей суток). Задачи: 1.Знакомить детей с последовательностью частей суток.2. Развивать умение определять и чувствовать отрезки времени, следить за временем в процессе своей деятельности. 3. На основе собственного опыта детей формировать у детей личную заинтересованность, желание научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять. 4. Укрепить связи между детским садом и семьёй.

  • Слайд 4

    Паспорт Проекта Участники проекта : дети ср. группы, сотрудники ДОУ, родители Вид по доминирующему методу: познавательный Время реализации проекта:с ноября 2014 г по май 2015г. Предполагаемый результат:обобщение детских представлений о сутках, познается значение слова «сутки»: «утро, день, вечер и ночь вместе образуют сутки».Дети приобретут новый, полезный для них опыт. Родители осознают значимость развития временных представлений у детей 4-5 лет. Продукт проектной деятельности: рисунки, фотографии, модели «части суток», рассказы детей о своей деятельности в разные части суток Презентация проекта: Итоговое мероприятие «Путешествие в День-Ночь»

  • Слайд 5

    Материально техническое и методическое Обеспечение проекта Иллюстративный материал по теме «Части суток». Подборка художественной литературы Модели «Части суток» Игровой материал для сюжетных игр Дидактические игры

  • Слайд 6

    Фрагмент перспективно-календарного плана на тему «Части суток»

  • Слайд 7

    Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию Однажды Василиса принесла музыкальную книгу «Мой день», поиграв с ней у детей возникло желание узнать больше Мы решили узнать о деятельности детей в разные части суток и что такое сутки.

  • Слайд 8

    Модель «Трех вопросов» Наталья Евгеньевна нас спросила: Что мы можем рассказать о частях суток ? Сколько частей суток ты знаешь? «Отчего, когда день кончается, наступает ночь?», Что нужно еще узнать о частях суток? Для чего нам это нужно? Как мы можем узнать? Маша сказала, что она знает части суток: утро, день, вечер , ночь Юля ответила, что хотела бы узнать , что такое сутки Но на многие вопросы мы так и не дали ответ Соня заинтересовалась, а для чего это нужно Миша сказал, что после вечера наступает ночь… Мы назвали много

  • Слайд 9

    Модель «Трех вопросов» Что нам делать, как мы будем узнавать, что такое «Сутки, части суток» Наталья Евгеньевна нам подсказала ,что можно сделать модели «Части суток» и во всем разобраться Маша сказала, что узнать в интернете Соня сказала, что можно пронаблюдать Юля решила спросить у родителей, что такое «Сутки» Кира предложила, посмотреть альбом «Части суток» Алиса сказала, что можно спросить у папы с мамой Миша сказал можно почитать в книге ,что такое части суток

  • Слайд 10

    Реализация проекта Нам очень понравилось предложение Натальи Евгеньевны Но прежде чем нам сделать модели нужно побольше узнать какие бывают модели В начале Наталья Евгеньевна познакомила нас с моделями суток, а затем мы предложили родителям найти и изготовить модели . И устроили настоящую выставку. Нам было интересно увидеть разные модели. Мы друг другу рассказывали, как их изготавливали.

  • Слайд 11

    Реализация проекта Мы решили сделать модели и оформить фотоальбом «Части суток» Вот, что у нас получилось

  • Слайд 12

    Реализация проекта Мы стали использовать модель «Части суток» в Сюжетно-ролевых играх, как часы Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «День Рождения»

  • Слайд 13

    Реализация проекта Мы читали развивающую сказку «Четыре лебедя» , стихи и раскрашивали раскраски «Части суток», рассматривали иллюстрации, составляли рассказы по сюжетным картинкам.

  • Слайд 14

    Реализация проекта Узнали, что сутки состоят из четырех частей- день, вечер, ночь, утро-это части целого-суток Нам очень нравиться играть в игры созданные нами Узнали о понятии текучести и непрерывности времени Рисование:"Мое любимое время суток". Пластилинография «Вечер», «Вечерний закат»

  • Слайд 15

    Презентация проекта Итоговое мероприятие: «Путешествие в День-Ночь» И вот мы отправились в интересное путешествие Все, что мы узнали о частях сутках мы обсудили друг с другом и рассказали интересные рассказы по своим рисункам Но на этом наше путешествие еще не заканчивается.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке