Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №322 (МБДОУ №322)
Тема:« Овощи в огороде» Выполнила:воспитатель Массольд Евгения Николаевна
-
Актуальность
Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
-
Паспорт проекта
Цель проекта: развитие познавательного интереса к культурным огородным растениям, формировать умение различать овощи по внешнему виду и на вкус, осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека. Задачи проекта:учить узнавать и называть овощи ; развивать познавательные способности детей; формировать правильное отношение к природе. Участники проекта: дети , воспитатель. Вид: познавательно-игровой. Время реализации проекта: краткосрочный. Предполагаемый результат: приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни. Продукт проектной деятельности: рисунки, лепка, рассказы детей об овощах. Презентация проекта: итоговое мероприятие « В гости к Чиполлино».
-
Материально-техническое и методическое обеспечение проекта Иллюстративный материал по теме «Овощи в огороде» Овощи Дидактические игры Игровой материал для сюжетных игр Подборка художественной литературы
-
Фрагмент перспективно-календарного плана на тему: «Овощи в огороде»
-
-
Однажды к нам в гости пришёл Чиполлино, он рассказал, что у него нет друзей! Мы решили помочь Чиполлино, и рассказали о других овощах, которые тоже растут в огороде
-
Юлия Ивановна нас спросила: Что мы можем рассказать Чиполлино об овощах? Какие бывают овощи? Для чего нужны овощи? Что нужно делать перед использованием овощей? Где можно взять овощи? Мы назвали много видов овощей и что с ними можно сделать Лена сказала, что овощи растут на огороде. Дима сказал, что из овощей варят суп Маша сказала, что перед едой нужно их мыть
-
Евгения Николаевна сказала, что можно сделать овощи своими руками. Андрюша сказал, что можно посмотреть в книге. Марина сказала, что про овощи знают повара. Владик сказал, что можно спросить у родителей, как выращивают овощи.
-
Нам очень понравилось предложение Евгении Николаевны Вначале мы принесли свежие овощи из дома, потом взяли в группе овощи из других материалов и стали сравнивать.
-
Узнали , что в овощах много витаминов. Мы узнали, что пластмассовые и резиновые овощи не съедобные. Стали рисовать и лепить овощи, у всех получилось по-разному.
-
Мы читали книгу Дж. Родари «Чиполлино» и раскрашивали раскраски об овощах, рассматривали иллюстрации, составляли рассказы.
-
Презентация проекта Итоговое мероприятие: «Мы идём в гости к Чиполлино» И вот мы отправились в гости к Чиполлино. Он был очень рад нам. Всё, что мы узнали об овощах, мы рассказали Чиполлино. Особенно ему понравилось, что в них много витаминов. И ещё он обрадовался, что мы принесли много овощей из разного материала. Чиполлино поблагодарил нас за то , что у него появилось много друзей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.