Содержание
-
Пособие для учащихся 6 класса, занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Н.Н. Никифорова, учитель математики МБОУ «Кузедеевская школа – интернат» МАТЕМАТИКА 6 класс Рабочая тетрадь
-
Цели и Задачи:
- реализовать современные подходы к формированию у обучающихся математических знаний и умений, в основе которых лежит принцип коррекционно-развивающей направленности обучения; - обеспечить учащимся овладение счётом систематически, последовательно и наглядно представляя изучаемый материал; - обеспечить повышение познавательного интереса в изучении математики, предлагая материал, эмоционально воздействующий на ребёнка; - максимально учесть закономерности овладения новым материалом глубоко умственно отсталых детей (особенности и возможности их обучения, чувственный опыт, сюжеты и ассоциации).
-
функции рабочей тетради:
• обучающая; • коррекционно-развивающая; • воспитывающая; • формирующая; • контролирующая.
-
Разделы рабочей тетради
I. Повторение. Десяток. II. Устная и письменная нумерация в пределах 20. III. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. IV. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд (все случаи). Решение задач, содержащих понятия «на несколько больше», «на несколько меньше», «дороже - дешевле», решение задач на нахождение суммы и остатка. V. Меры ёмкости. Литр. VI. Меры стоимости. Работа с монетами по 20 копеек. VII. Меры времени. Определение времени по часам с точностью до часа. VIII. Геометрический материал. (Повторение тем: «Квадрат», «Прямоугольник». Изучение темы: «Треугольник».)
-
Виды заданий и упражнений
•занимательные упражнения с конкретными примерами, •создание проблемной ситуации, •поиск правильного ответа, •выбор ответа из предложенных вариантов, •упражнения, которые способствуют развитию зрительного восприятия и запоминания материала, •упражнения, способствующие коррекции памяти, внимания, мышления, •задания с опорой на несколько анализаторов (задания следует сначала прочитать учителю, дать время детям подумать, ответить устно, а затем записать правильный ответ в тетрадь), •задания, предполагающие перенос только что полученных знаний на своё индивидуальное задание, •задания, предполагающие использование цвета, рисование и раскрашивание, •задания, содержащие просьбу помочь: «Помогите решить…» и т.д.
-
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд
Впиши пропущенные числа. Какого числа не хватает???
-
-
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.