Презентация на тему "Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики"

Презентация: Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики" в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики
    Слайд 1

    Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики

    Куракина Н.Ю. учитель математики МКОУ ООШ д.БольшойПорек Кильмезского района

  • Слайд 2

    «Школьник, умеющий критически мыслить, владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия, аргументировать свою точку зрения. Такой ученик чувствует уверенность в работе с различными типами информации, может эффективно использовать самые разнообразные ресурсы. На уровне ценностей, критически мыслящий учащийся умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, актуальными везде и всегда- это критическое мышление, интеллект и активная гражданская позиция» И. О. Загашев

  • Слайд 3

    Фазы ТРКМ

    Стадия вызова Пробуждение имеющихся знаний, интереса к полученной информации, актуализация жизненного опыта Стадия осмысления содержания Получение новой информации, осмысления Стадия рефлексия Присвоение новых знаний Формирование собственного отношения к изученному

  • Слайд 4

    Приемы технологии РКМ

    Кластера (систематизация материала в виде схемы, таблицы) Инсерт Верные и неверные утверждения Перепутанные логические цепочки Граф Карусель (групповая работа по кругу) Понятийное колесо ( схема) Зигзаг Синквейн (пятистрочный «белый» стих) Дерево предсказаний Т-таблица ( сходства и различия) Окно Джогарри (рефлексивное окно) Фишбоун(рыбный скелет) (голова-вопрос темы, косточки-основные понятия, хвост-ответ на вопрос)

  • Слайд 5

    Приём Верные и неверные утверждения

  • Слайд 6

    Приём Кластер

  • Слайд 7

    Прием Кластер

    треугольники остроугольный равнобедренный три стороны прямоугольный равносторонний триугла

  • Слайд 8

    Приём Карусель

    группы получают 4 схемы «Кластер» Задача-вписать любое из известных свойств и передать параллелограмм прямоугольник ромб квадрат

  • Слайд 9

    Приём «Перепутанные логические цепочки»

    Направлен на развитие умений строить логическую цепь рассуждений, доказательств.

  • Слайд 10

    Прием «Понятийное колесо»

    Схема появляется в результатеобъяснения учителя или учащиеся самостоятельно достраивают схему, извлекая информацию из учебника ккккккккск вектор коллинеарные Длина вектора Равные вектора сонаправленные Противоположно-направленные Сложение, вычитание, умножение на число

  • Слайд 11

    Приём «Граф»

    упорядочение изучаемой информации Свойства степеней с натуральным показателем Умножение степеней Деление степеней Возведение степени в степень Возведение в степень произведения Возведение дроби в степень формулы Номера заданий

  • Слайд 12

    Прием « Инсерт»

    Читая текст, делают пометки + это я знал - я это не знал ! это меня удивило ? Хотел бы узнать подробнее

  • Слайд 13

    Прием «Синквейн»

    Синквейн- пятистрочный белый стих (1 существительное темы; 2 прилагательных или причастия, раскрывающих тему; 3 глагола, описывающие действия, относящиеся к теме; предложение из 4 слов, позволяющая ученику выразить свое отношение к теме или содержащая вывод. Тема «Теорема Пифагора» Тема «Симметрия» Прямоугольный треугольник Симметрия равнобедренный, египетский осевая, центральная (красивая) обозначать, находить, измерять строить, удивляет, завораживает важно знать теорему Пифагор постоянно встречается в жизни

  • Слайд 14

    Прием «Дерево предсказаний»

    Предложите различные способы доказательства площади трапеции

  • Слайд 15

    Литература

    Загашев И.О., Заир-Бек С.И. критическое мышление: технология развития. –СПб: Издательство «Альянс Дельта» 2003 Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб: Издательство «Альянс Дельта» 2003 Статьи журнала «Новое образование» 2011-2013годы.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке