Содержание
-
Решение иррациональных неравенств 11 класс Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной УМК: любой
-
Содержание Теория: - определение - свойства - способы решения Задания для решения вместе Задания для самостоятельной работы Задания для работы в парах
-
Теория
Иррациональными называются неравенства, содержащие переменную под знаком корня При решении иррациональных неравенств надо находить ОДЗ, т.к. сделать проверку труднее Если обе части неравенства не отрицательны, то их можно возвести в четную степень и знак неравенства при этом не изменится Неравенство можно возвести в нечетную степень не проверяя не отрицательность левой части.
-
Основным методом решения иррациональных неравенств является сведение его к системе неравенств или к совокупности систем неравенств. Чаще всего используются следующие случаи: А)
-
Б) В)
-
Г) Д)
-
Е) то неравенство не имеет решения Ж)
-
Решаем
1) 2) 3) 4) 5) 6)
-
Самостоятельная работа
1) 2) Ответ: [-4;5] Ответ:
-
Работа в парах
1) 2) Ответ: (-∞;-1)u(9;+∞) Ответ: (-1;0)u(3;4)
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Ш.А.Алимов и др. «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл., М., Просвещение, 2003г. Автор, заимствованного шаблона, неизвестен http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3e/Nuvola_apps_edu_mathematics_blue-p.svg/800px-Nuvola_apps_edu_mathematics_blue-p.svg.png http://hijos.ru/wp-content/uploads/2013/02/number36_1.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.