Содержание
-
Решение показательных уравненийи неравенств. 10 класс
Урок – зачёт. Игра «Танграм» Учитель математики Ряшина Н.И. МАОУ СОШ №2 г. Усть –Лабинск Краснодарский край 2012 год
-
«Решение показательных уравнений и неравенств . Танграм.»
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег
-
Цели урока
Закрепить умение решать показательные уравнения, повторить способы решения этих уравнений Воспитание умения работать в сотрудничестве в группе Развитиеумения применять теоретические знания на практике
-
Вопросы:
1) функцию какого вида называют показательной; 2) какова область определения показательной функции; 3) каково множество значений показательной функции; 4)уравнение какого вида называется показательным; 5)неравенство какого вида называется показательным? 6)какие основные методы решения показательных уравнений и неравенств существуют?
-
Устно
1.Какие уравнения называются показательными? ;
-
2.Какие способы решения показательных уравнений вы знаете? -приведение степеней к одному основанию в уравнении ; -разложение на множители; -введение новой переменной; -деление на степень; -графический способ; -оценивание частей уравнения; -подбор корня.
-
График показательной функции.
-
-
3.Назови способ решения уравнения и реши уравнение
-
Проверь ответы!
1) нет корней. 2) х = -2. 3) х=0. 4) х=4. 5)х=0; 1. 6)х =⅔ 7) х=0; 0,5. 8) х=3. 9) х = -1.
-
Проверим домашнее задание
-
-
-
ТАНГРАМ
В течение четырех тысячелетий китайская игра танграм служила любимым развлечением в странах Востока, а с начала XIX века она получила распространение и на Западе. Сейчас мы с вами, ребята, тоже будем играть на уроке, но играть мы будем в математический танграм, который поможет нам в закреплении темы: «Показательные уравнения и неравенства».
-
Условия игры.
Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа получает задание разработать макет детской игрушки с заданными параметрами(уравнения и неравенства, которые надо решить). Полученный макет надо будет представить команде-сопернице (придумать сказку или рекламный стих и т.п.). На выполнение своей работы каждой группе дается 20-25 минут.
-
Здания для танграма « Заяц»
-
Задания для танграма «Свеча»
-
Танграм «заяц»
-
Танграм свеча
-
Проверим ответы Танграма «Заяц»
1)х = 2√3. 11) х 3. 16) х = 1;5. 7) х ≥ 2. 17) х
-
Проверим ответы Танграма «Свеча»
1) х = 1,5. 13) х > 2) х = 2; 3. 14) х ≤ 5. 3) х = 2. 15) х = 4. 4) х ≤ 1. 16) х = 4. 5) х = 2. 17) х = 16. 6) х = 1,5. 18) х ≤ 1. 7) х = 1. 19) х = 0,5. 8) х = 1; 3. 20) х = 4. 9) х
-
домашнее задание:
Команды поменялись карточками.10 заданий каждому по выбору
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.