Содержание
- 
              
            АННОТАЦИЯРазработка открытого урока в 10 классе с целью актуализации опорных знаний при решении показательных уравнений и неравенств. При этом проверка усвоения темы идет на обязательном уровне. Учащиеся демонстрируют свои умения в применении знаний в конкретной ситуации, умение сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли, реализуют теоретические знания в практической деятельности. Через содержание учебного материала идет развитие интереса к предмету, воспитание навыков самоконтроля, а также воспитывается культура общения, умение работать в коллективе, воспитание качеств характера, таких как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях. 
- 
              
            РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВАвтор составитель: Куликова Т.В., учитель математики СОШ №3 г. Ковылкино 
- 
              
            Проверка домашнего задания:№258(2) Проверка показала, что х=0 – посторонний корень. Ответ. 24. 
- 
              
            
 №261(2) - + + -3 1 Ответ. (-3;1). 
- 
              
            Вспомни!1.Какие уравнения (неравенства) называются показательными? 2.Какие основные способы решения показательных уравнений вы знаете? 3.На что необходимо обратить внимание при решении показательных неравенств? 4.Каким способом можно решить А) уравнение вида ; Б) неравенство вида ? 
- 
              
            
 1.Решить уравнения: Устная работа. 
- 
              
            Устная работа.1.Решить уравнения: 
- 
              
            
 2.Решить неравенство: 
- 
              
            
 Устная работа. 3.Найти область определения функции: 
- 
              
            Тестовая работа
- 
              
            Устная работа.При помощи указанной замены переменной данное показательное уравнение привели к алгебраическому. Вставьте пропущенные коэффициенты. 1) 3*22х +4*2х – 5 = 0, t =2х; 3) 72х+2 + 3*7х+1= 53, t = 7 х; t2 + t – 5 = 0. t2 + t – 53 = 0. 2) 3*5х+2 + 2*5х+1=77, t = 5х; 4) 3*36х + 4*6х+1 – 8 = 0, t = 6х; t = 77. t2 + t – 8 = 0. 
- 
              
            
 Найдите ошибку в решении уравнения: 
- 
              
            
 2) Определите знак корня уравнения: а) (1/5)х = 10; б) 0,4х = 0,1; в) 2,1х = 4; г) 0,6х = 3. 
- 
              
            Задание на дом:«Проверь себя!» (стр. 229) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.