Содержание
-
Решение рациональных уравнений
9 класс.
-
Цели:
Обобщить и систематизировать знания, умения, навыки решения уравнений различными способами; Развивать навыки решения уравнений высших степеней; Самопроверка учащихся по изученной теме; Выполнение заданий позволяет получить дополнительную информацию об окружающем мире.
-
Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешал проблем. ( Чосер, английский поэт, средние века.)
-
Реши уравнения и угадай слово
-
Только вперёд, ни шагу назад!
-
1 способ решения квадратных уравнений
-
2 способ
-
3 способ
-
-
Только вперёд, ни шагу назад!
-
Физкульминутка
-
«Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше» Математика и природа
-
Используя найденные ответы, запишите в таблицу названия птиц и узнайте, что они символизируют.
-
Решите уравнения:
Павлин Фламинго х4 – 5х² + 4 = 0 х³ + 2х² - 3х = 0
-
Сова Аист х5 + х³ – 6х =0 х³ - 5х² - 4х +20=0
-
Свободную клетку таблицы заполните словом «лебедь».
-
Используя найденные ответы, запишите в таблицу названия птиц и узнайте, что они символизируют.
-
Сова – мудрость; Аист – счастье; Павлин – бессмертие; Лебедь – верность; Фламинго –скромность.
-
Птица счастья завтрашнего дняПрилетела крыльями звеня.Выбери меня, выбери меняПтица счастья завтрашнего дня.
Где-то гитара звенит, Надёжное сердце его сохранит. Сердце любовь сохранит, А птица удачи опять прилетит.
-
Оцени свою работу
-
Всем спасибо за урок!
-
Автор:
Учитель математики МБОУ «Красноармейская СОШ», с. Красноармейское, Чувашской Республики, Андреева Рена Валерьяновна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.