Презентация на тему "Решение систем линейных уравнений" 9 класс

Презентация: Решение систем линейных уравнений
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Решение систем линейных уравнений". Предмет: математика. 15 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Решение систем линейных уравнений
    Слайд 1

    ИТОГОВЫЙ УРОК

    РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА

    1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений. 2. Найти практическое применение знаний по изученной теме. 3. Решить на уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение материала по теме урока, прокомментировать его.

  • Слайд 3

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

    Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах; -работа в парах Оборудование: -проектор; Дидактический материал к уроку: Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс основной школы для 9 класса. Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.

  • Слайд 4

    С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?

    1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА;2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ; 3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала по темам). 4. возможность родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.

  • Слайд 5

    ХОД УРОКА:

    Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением; -что называется системой уравнений; -что значит «решить уравнение»; -что значит решить систему уравнений. Если возникли затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией Ш. Алимова.

  • Слайд 6

    ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)

    ВОПРОС К КЛАССУ: -почему вы рассажены именно так? Вспомним способы решения систем уравнений: -способ подстановки; -способ сложения (вычитания); -способ умножения одного (обоих) уравнения (уравнений) на коэффициент, -введение новой переменной.

  • Слайд 7

    ЖЕРЕБЪЁВКА

    К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений: 1-ая группа решает способом подстановки; 2-ая группа решает способом сложения (вычитания); -3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений). По одному ученику от каждой группы решают предложенную систему уравнений заданным способом.

  • Слайд 8

    ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

    1группа: 2группа: 3-я группа: 4х-3у=-1, х+4у=7; х+2у=-2, х-5у=4. х-2у=-5. 3х-у=8. Записывают решение, комментируют его по очереди. Те учащиеся, у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске. Проверяем решение. Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).

  • Слайд 9

    СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:

    1. 2. 3. Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26, х+2у=-1. 2х+у=2. 5х+3у=1. Решают в группах. У доски- комментированное решение. Наиболее успешные учащиеся решают все три системы уравнений. Класс делает вывод: одну систему можно решать несколькими способами. Кто успевает, решает в тетради и показывает на доске на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.

  • Слайд 10

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    1. 2. 3. Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1, Х+2у=5. х-2у=-9. 6х-2у=14. Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют. Те, кто успевает, решает вск три системы.

  • Слайд 11

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501, 505; 3 группа: сборник: №508-510. Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если возникают затруднения. Учитель комментирует задание на дом.

  • Слайд 12

    САМОАНАЛИЗ:

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку, 3) какие ещё темы повторили? -действия с отрицательными числами, - правила раскрытия скобок, -приведение подобных одночленов.

  • Слайд 13

    САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:

    1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений; 2) домашнее задание – с целью закрепления и подготовки к экзамену; 3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.

  • Слайд 14

    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ. УРОК ОКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.

  • Слайд 15

    АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург. Невский административный район. pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке