Презентация на тему "Решение уравнений, содержащих модуль" 9 класс

Презентация: Решение уравнений, содержащих модуль
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Решение уравнений, содержащих модуль" по математике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений, содержащих модуль
    Слайд 1

    Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Модуль Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Модуль Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Модуль Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Модуль pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.

    Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

  • Слайд 3

    Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

  • Слайд 4

    Определение модуля

  • Слайд 5

    Геометрический смысл модуля

    Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О. есть расстояние между точками х и а числовой оси.

  • Слайд 6

    Устная работа

  • Слайд 7

    Решитеуравнения

  • Слайд 8

    Инструкция по работе над проектом.

    1. Решить уравнения. 2. Проанализировать способы решения. 3. Провести классификацию данных уравнений: а) сгруппировать примеры по способам решения; б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе; в) дать название каждой группе уравнений. 4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль». 5. Подготовить защиту проекта.

  • Слайд 9

    Защита проектов.

    . Оценочный лист. (5-бальная система) Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи Творческие способности докладчика Оформление проекта

  • Слайд 10

    Простейшие уравнения вида ,b>0.

    По определению модуля 1. Ответ: -19;21.

  • Слайд 11

    Уравнения более общего вида

    Условие

  • Слайд 12

    Уравнения вида

    уравнение

  • Слайд 13

    Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

    Иррациональное уравнение

  • Слайд 14

    Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль

    Логарифмическое уравнение

  • Слайд 15

    Иррациональные уравнения, содержащие модуль.

    В силу того, что модуль раскрывается однозначно.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Иррациональные уравнения, содержащие модуль.

    В силу того, что модуль раскрывается двузначно. Ответ: -4,5; -0,75; 0.

  • Слайд 18

    Замена модуля.

  • Слайд 19

    Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода интервалов)

    1.Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0: х -1 = 0 при х = 1. х – 2=0 при х = 2. 2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки: 3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

  • Слайд 20

    Уравнение, содержащее несколько модулей.

    Метод интервалов

  • Слайд 21

    Слайды из презентации учащихся

  • Слайд 22

    1.Простейшее уравнение, содержащее модуль, где b>0: 2.Уравнение более общего вида, содержащее модуль:

  • Слайд 23

    Уравнение вида

    По определению модуля

  • Слайд 24

    Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

    1

  • Слайд 25

    Уравнения, содержащие несколько модулей и те, которые не сводятся к виду │f(x) │= g(x) решаются с помощью метода интервалов: 1.Найдём значения x, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны нулю. 2.Найденные значения x разбивают ОДЗ на промежутки. 3.Запишем на каждом из промежутков уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

  • Слайд 26

    Всего доброго, Вам!

    Спасибо за урок! Спасибо за урок! Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Урок алгебры и начал анализа по теме « Решение уравнений, содержащих модуль» проводится в четвёртой четверти при проведении уроков повторения для учащихся 11-класса.

Это урок обобщения и систематизации знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.

В течение урока используется режим смены динамических поз (работа сидя - стоя).

Урок рассчитан на класс, в котором есть дети с математическими способностями. На уроке проводится совместная работа в группах над проектом. Это является прекрасной возможностью дать шанс каждому школьнику проявить свою творческую индивидуальность. Учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в работе над проектом.

Одни учащиеся решают более простые задания, другие более сложные.

Урок – проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, учатся анализировать, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения.

Тема: « Решение уравнений, содержащих модуль».

Урок алгебры и начал анализа в 10 классе.

Мартышова Людмила Иосифовна

учитель математики МОУ - СОШ №6 г. Маркса.

Вид урока: урок – проект.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.

Технологии: проблемно- исследовательского обучения, проектного обучения, здоровьесберегающие по профилактике нарушений опорнодвигательной системы.

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, кодоскоп, кодопозитивы, карточки – задания, инструкция о работе над проектом, информационные мини-проекты учащихся.

Ход урока.

Оргмомент.

Сообщение темы и цели урока. (В течение урока будет использоваться режим смены динамических поз).

Актуализация опорных знаний.

1.Повторение теоретического материала о модуле и его свойствах:

( Используются информационные мини - проекты учащихся).

- Дайте определение модуля.

- Объясните геометрический смысл модуля.

- Назовите свойства модуля.

- Чему равен

image60.wmf
image2.wmf?

- Чему равен

image3.wmf�� EMBED Equation.3 image4.wmf?

2.Устная работа (по кодопозитивам).

Постановка проблемы:

Учитель: 1). Можно ли свести решение данных уравнений к решению линейных уравнений? 2).Как бы вы сгруппировали данные уравнения по способам решения?

image1.wmf

image5.wmf

Ответы учащихся:

-Уравнения 1, 7, 10 можно решить на основании определения модуля.

-Уравнение 2 не имеет решений, так как модуль - величина неотрицательная.

В ходе рассуждений сделали выводы:

1).Если

image6.wmfТо есть указали способ решения уравнений 3 и 8.
image7.wmf

2).Если

image8.wmfто должно выполняться условие:
image9.wmf, так как модуль величина неотрицательная, тогда по определению модуля
image10.wmf�� EMBED Equation.3 image11.wmf

То есть указали способ решения уравнений 4 и 9.

image12.wmf

Учитель: Как же можно решить уравнение 5,12?

Ответы учащихся:

-Воспользоваться определением модуля и рассмотреть 2 условия:

5). x -1

image13.wmf0 и x -1< 0; 12).
image14.wmf

Учитель: Разве уравнение 11 имеет отношение к теме «Модуль»?

Ответы учащихся:

-По свойству модуля:

image15.wmf получим уравнение, содержащее модуль.

Учитель: А как же решить уравнение 6?

Ответы учащихся:

- Постепенно раскрывать модули.

- Методом интервалов.

Учитель: Каковы ваши предложения по применению метода интервалов?

Ответы учащихся:

1). Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля равны нулю.

2). Эти значения х разбивают ОДЗ на промежутки.

3). На каждом из полученных промежутков можно записать уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

IV. Минута отдыха.

Встаньте. Закройте глаза. Представьте, что вы на солнечной поляне.

Встали на цыпочки. Ваши руки тянутся к солнышку – яркому, тёплому.

Встали на ступни. Руки перед собой.

Увидели высокое апельсиновое дерево и потянулись сорвать апельсин.

Опустите руки вниз. Откройте глаза. Тихо сядьте.

Урок продолжается.

V. Актуализация деятельности учащихся.

(Работа в группах по 5-6 человек).

Ваша задача: решить предлагаемые уравнения, проанализировать способы их решения, провести классификацию уравнений, содержащих модуль по способам решения, составить таблицу « Решение уравнений, содержащих модуль». Провести защиту вашего проекта.

(Вначале более простые примеры выбирают те учащиеся, которым труднее даётся предмет; более сложные примеры выбирают те учащиеся, у которых есть математические способности. После обмена примерами, более сильные учащиеся могут выступать в роли консультантов.)

Каждая группа получает инструкцию. Прежде, чем приступить к работе над проектом, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

VI. Работа над проектом.

Инструкция по работе над проектом.

1. Решить уравнения.

2. Проанализировать способы решения.

3. Провести классификацию данных уравнений:

а) сгруппировать примеры по способам решения;

б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе;

в) дать название каждой группе уравнений.

4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль».

5. Подготовить защиту проекта.

VII. Защита проектов.

Оценочный лист. (5-бальная система)

Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте

Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи

Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи

Творческие способности докладчика

Оформление проекта

VIII. Домашнее задание. ( Слушают стоя).

Сформировать 2 группы учащихся (по 2-3 человека), которые представят результаты исследования в виде презентации и буклета к следующему уроку. Остальные учащиеся (работая в парах) подготовят проект в виде плаката, стендового доклада, сообщения (по их выбору).

IX. Итог урока.

Проводится анализ работы всего класса и индивидуальной работы в группах и выставление оценок. (Учитывается защита проекта, количество примеров, решённых каждым индивидуально).

Приложение 1.

Инструкция по работе над проектом.

1. Решить уравнения.

2. Проанализировать способы решения.

3. Провести классификацию данных уравнений:

а) сгруппировать примеры по способам решения;

б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе;

в) дать название каждой группе уравнений.

4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль».

5. Подготовить защиту проекта.

Приложение 2.

image16.wmf

image17.wmf

Приложение 3.

image18.wmf

image19.wmf Решение.

I группа. Простейшие уравнения вида

image20.wmf,b>0.

(Решаемые по определению модуля.)

image21.wmf1.
image22.wmf

image23.wmf
image24.wmf
image25.wmf

Ответ: -19;21.

image26.wmf

II группа. Уравнения более общего вида

image27.wmf.

(Решаемые по определению модуля, где рассматривается условие g(x)

image28.wmf)

image29.wmf

image30.wmf

III группа. Уравнения вида

image31.wmf

image32.wmf

IV группа. Уравнения, содержащие несколько модулей.

( Решаемые с помощью метода интервалов)

image33.wmf

1.Найдём значения х, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0:

х -1 = 0 при х = 1.

х – 2=0 при х = 2.

2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки:

image34.wmf
image35.wmf

image36.wmf

3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля.

Получим совокупность систем.

image37.wmf

image38.wmf
image39.wmf

1.Найдём значения х, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0:

х-3 = 0 при х = 3.

х + 2=0 при х = -2.

2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки:

image40.wmf�� EMBED Equation.3 image41.wmf

image42.wmf

3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля.

Получим совокупность систем.

image43.wmf

V группа. Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

image44.wmf

image45.wmf
image46.wmf
image47.wmf�� EMBED Equation.3 image48.wmf
image49.wmf

image50.wmf

VI группа. Иррациональные уравнения, содержащие модуль.

image51.wmf

В силу того, что

image52.wmf модуль
image53.wmf раскрывается двузначно.

Ответ: -4,5; -0,75; 0.

14.

image54.wmf.

Решение.

image55.wmf

В силу того, что

image56.wmf модуль
image57.wmf раскрывается однозначно.

Ответ: 0.

VII группа. Замена модуля.

image58.wmf

� EMBED Equation.3 ���

image59.wmf

_1298951041.unknown

_1299161414.unknown

_1321280737.unknown

_1321280790.unknown

_1321280873.unknown

_1321280874.unknown

_1607882100.unknown

_1321280871.unknown

_1321280872.unknown

_1321280870.unknown

_1321280766.unknown

_1321280778.unknown

_1321280755.unknown

_1302790572.unknown

_1321280710.unknown

_1302290327.unknown

_1302292455.unknown

_1302292686.unknown

_1299234273.unknown

_1298952331.unknown

_1299039652.unknown

_1299040901.unknown

_1299091400.unknown

_1299091705.unknown

_1299090021.unknown

_1299039716.unknown

_1299039524.unknown

_1298951769.unknown

_1298951383.unknown

_1298951644.unknown

_1298444387.unknown

_1298648089.unknown

_1298741518.unknown

_1298647741.unknown

_1149765628.unknown

_1298439213.unknown

_1298442759.unknown

_1298442791.unknown

_1298397678.unknown

_1298439200.unknown

_694536644.unknown

_911917436.unknown

_566926060.unknown

Пояснительная записка

Урок алгебры и начал анализа по теме « Решение уравнений, содержащих модуль» проводится в четвёртой четверти при проведении уроков повторения для учащихся 11-класса.

Это урок обобщения и систематизации знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.

В течение урока используется режим смены динамических поз (работа сидя - стоя).

Урок рассчитан на класс, в котором есть дети с математическими способностями. На уроке проводится совместная работа в группах над проектом. Это является прекрасной возможностью дать шанс каждому школьнику проявить свою творческую индивидуальность. Учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в работе над проектом.

Одни учащиеся решают более простые задания, другие более сложные.

Урок – проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, учатся анализировать, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения.

Тема: « Решение уравнений, содержащих модуль».

Урок алгебры и начал анализа в 10 классе.

Мартышова Людмила Иосифовна

учитель математики МОУ - СОШ №6 г. Маркса.

Вид урока: урок – проект.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.

Технологии: проблемно- исследовательского обучения, проектного обучения, здоровьесберегающие по профилактике нарушений опорнодвигательной системы.

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, кодоскоп, кодопозитивы, карточки – задания, инструкция о работе над проектом, информационные мини-проекты учащихся.

Ход урока.

Оргмомент.

Сообщение темы и цели урока. (В течение урока будет использоваться режим смены динамических поз).

Актуализация опорных знаний.

1.Повторение теоретического материала о модуле и его свойствах:

( Используются информационные мини - проекты учащихся).

- Дайте определение модуля.

- Объясните геометрический смысл модуля.

- Назовите свойства модуля.

- Чему равен

image60.wmf
image2.wmf?

- Чему равен

image3.wmf�� EMBED Equation.3 image4.wmf?

2.Устная работа (по кодопозитивам).

Постановка проблемы:

Учитель: 1). Можно ли свести решение данных уравнений к решению линейных уравнений? 2).Как бы вы сгруппировали данные уравнения по способам решения?

image1.wmf

image5.wmf

Ответы учащихся:

-Уравнения 1, 7, 10 можно решить на основании определения модуля.

-Уравнение 2 не имеет решений, так как модуль - величина неотрицательная.

В ходе рассуждений сделали выводы:

1).Если

image6.wmfТо есть указали способ решения уравнений 3 и 8.
image7.wmf

2).Если

image8.wmfто должно выполняться условие:
image9.wmf, так как модуль величина неотрицательная, тогда по определению модуля
image10.wmf�� EMBED Equation.3 image11.wmf

То есть указали способ решения уравнений 4 и 9.

image12.wmf

Учитель: Как же можно решить уравнение 5,12?

Ответы учащихся:

-Воспользоваться определением модуля и рассмотреть 2 условия:

5). x -1

image13.wmf0 и x -1< 0; 12).
image14.wmf

Учитель: Разве уравнение 11 имеет отношение к теме «Модуль»?

Ответы учащихся:

-По свойству модуля:

image15.wmf получим уравнение, содержащее модуль.

Учитель: А как же решить уравнение 6?

Ответы учащихся:

- Постепенно раскрывать модули.

- Методом интервалов.

Учитель: Каковы ваши предложения по применению метода интервалов?

Ответы учащихся:

1). Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля равны нулю.

2). Эти значения х разбивают ОДЗ на промежутки.

3). На каждом из полученных промежутков можно записать уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

IV. Минута отдыха.

Встаньте. Закройте глаза. Представьте, что вы на солнечной поляне.

Встали на цыпочки. Ваши руки тянутся к солнышку – яркому, тёплому.

Встали на ступни. Руки перед собой.

Увидели высокое апельсиновое дерево и потянулись сорвать апельсин.

Опустите руки вниз. Откройте глаза. Тихо сядьте.

Урок продолжается.

V. Актуализация деятельности учащихся.

(Работа в группах по 5-6 человек).

Ваша задача: решить предлагаемые уравнения, проанализировать способы их решения, провести классификацию уравнений, содержащих модуль по способам решения, составить таблицу « Решение уравнений, содержащих модуль». Провести защиту вашего проекта.

(Вначале более простые примеры выбирают те учащиеся, которым труднее даётся предмет; более сложные примеры выбирают те учащиеся, у которых есть математические способности. После обмена примерами, более сильные учащиеся могут выступать в роли консультантов.)

Каждая группа получает инструкцию. Прежде, чем приступить к работе над проектом, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

VI. Работа над проектом.

Инструкция по работе над проектом.

1. Решить уравнения.

2. Проанализировать способы решения.

3. Провести классификацию данных уравнений:

а) сгруппировать примеры по способам решения;

б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе;

в) дать название каждой группе уравнений.

4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль».

5. Подготовить защиту проекта.

VII. Защита проектов.

Оценочный лист. (5-бальная система)

Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте

Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи

Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи

Творческие способности докладчика

Оформление проекта

VIII. Домашнее задание. ( Слушают стоя).

Сформировать 2 группы учащихся (по 2-3 человека), которые представят результаты исследования в виде презентации и буклета к следующему уроку. Остальные учащиеся (работая в парах) подготовят проект в виде плаката, стендового доклада, сообщения (по их выбору).

IX. Итог урока.

Проводится анализ работы всего класса и индивидуальной работы в группах и выставление оценок. (Учитывается защита проекта, количество примеров, решённых каждым индивидуально).

Приложение 1.

Инструкция по работе над проектом.

1. Решить уравнения.

2. Проанализировать способы решения.

3. Провести классификацию данных уравнений:

а) сгруппировать примеры по способам решения;

б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе;

в) дать название каждой группе уравнений.

4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль».

5. Подготовить защиту проекта.

Приложение 2.

image16.wmf

image17.wmf

Приложение 3.

image18.wmf

image19.wmf Решение.

I группа. Простейшие уравнения вида

image20.wmf,b>0.

(Решаемые по определению модуля.)

image21.wmf1.
image22.wmf

image23.wmf
image24.wmf
image25.wmf

Ответ: -19;21.

image26.wmf

II группа. Уравнения более общего вида

image27.wmf.

(Решаемые по определению модуля, где рассматривается условие g(x)

image28.wmf)

image29.wmf

image30.wmf

III группа. Уравнения вида

image31.wmf

image32.wmf

IV группа. Уравнения, содержащие несколько модулей.

( Решаемые с помощью метода интервалов)

image33.wmf

1.Найдём значения х, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0:

х -1 = 0 при х = 1.

х – 2=0 при х = 2.

2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки:

image34.wmf
image35.wmf

image36.wmf

3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля.

Получим совокупность систем.

image37.wmf

image38.wmf
image39.wmf

1.Найдём значения х, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0:

х-3 = 0 при х = 3.

х + 2=0 при х = -2.

2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки:

image40.wmf�� EMBED Equation.3 image41.wmf

image42.wmf

3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля.

Получим совокупность систем.

image43.wmf

V группа. Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

image44.wmf

image45.wmf
image46.wmf
image47.wmf�� EMBED Equation.3 image48.wmf
image49.wmf

image50.wmf

VI группа. Иррациональные уравнения, содержащие модуль.

image51.wmf

В силу того, что

image52.wmf модуль
image53.wmf раскрывается двузначно.

Ответ: -4,5; -0,75; 0.

14.

image54.wmf.

Решение.

image55.wmf

В силу того, что

image56.wmf модуль
image57.wmf раскрывается однозначно.

Ответ: 0.

VII группа. Замена модуля.

image58.wmf

� EMBED Equation.3 ���

image59.wmf

_1298951041.unknown

_1299161414.unknown

_1321280737.unknown

_1321280790.unknown

_1321280873.unknown

_1321280874.unknown

_1607882100.unknown

_1321280871.unknown

_1321280872.unknown

_1321280870.unknown

_1321280766.unknown

_1321280778.unknown

_1321280755.unknown

_1302790572.unknown

_1321280710.unknown

_1302290327.unknown

_1302292455.unknown

_1302292686.unknown

_1299234273.unknown

_1298952331.unknown

_1299039652.unknown

_1299040901.unknown

_1299091400.unknown

_1299091705.unknown

_1299090021.unknown

_1299039716.unknown

_1299039524.unknown

_1298951769.unknown

_1298951383.unknown

_1298951644.unknown

_1298444387.unknown

_1298648089.unknown

_1298741518.unknown

_1298647741.unknown

_1149765628.unknown

_1298439213.unknown

_1298442759.unknown

_1298442791.unknown

_1298397678.unknown

_1298439200.unknown

_694536644.unknown

_911917436.unknown

_566926060.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке